BMW M3 и M4: все о новом моторе
1
Теперь все BMW стали турбированными. Жаль. Интересная тема, что с 2015 года введут новый транспортный налог, от объема двигателя.
0
Ответить
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя Bmw530xi :
борьба за экологию и экономию топлива в Европе сводит на нет атмосферники.Хотят возродить 518D с турбиной.С е34 не было у них 1.8 движка...
0
Ответить
3
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Будь в курсе"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
E34 › Цвет кузова по вин-коду |
Автор Artemka525i | Ответы 45 | Просмотры 8631 | 17.05.2024 › Ylia252 |
E34 › Заголовок |
Автор Equator | Ответы 0 | Просмотры 513 | |
F10-F11 › Свершилось! |
Автор AAI | Ответы 4 | Просмотры 1710 | 26.03.2022 › Ufhvjybz |
F10-F11 › Верховный суд напомнил ГИБДД, что детей можно возить без автокресла |
Автор AAI | Ответы 1 | Просмотры 1995 | 26.03.2022 › Ufhvjybz |
F10-F11 › Интересное решение Верховного Суда |
Автор AAI | Ответы 1 | Просмотры 1481 | 24.08.2020 › Chill_Tim |
G02 › этот сайт не расшифровывает винкод нового бмв |
Автор VitAn_73 | Ответы 1 | Просмотры 1147 | 14.06.2020 › AAI |
E46 › НЕ проверяет VIN |
Автор alexandrm | Ответы 5 | Просмотры 1825 | 27.02.2020 › torrenttas |
F10-F11 › Мошенники Нисенгольц, Кальнин Autoleader GmbH, Exego GmbH |
Автор Finik | Ответы 1 | Просмотры 1653 | 29.10.2019 › Finik |
F10-F11 › "Черная" пятница у дилеров продолжается |
Автор AAI | Ответы 4 | Просмотры 1601 | 04.12.2018 › AAI |
E39 › Осторожно ⚠ мошенники |
Автор voennuj | Ответы 9 | Просмотры 1562 | 22.11.2018 › Sharo |
портивное подразделение BMW Motorsport (M) подняло завесу тайны над новым рядным шестицилиндровым двигателем, которым должны быть оснащены новые M3 и M4.
Сотрудники компании рассказали о мощном бензиновом агрегате объемом 3,0 литра, оснащенном непосредственным впрыском и двумя турбинами, который выдает 424 лошадиных силы. Пока официальных данных о крутящем моменте нет, однако представители BMW говорят о значительно большем показателе, чем 500 Нм на 2 000 оборотов в минуту. Для сравнения, атмосферный двигатель S65 выдает 400 Нм на 3 900 оборотах в минуту. Причем именно прибавку в крутящем моменте специалисты оценивают, как наиболее показательный элемент улучшения производительности новых M3 и M4.
Недавно разработанный двигатель, внутри компании проходящий под кодовой маркировкой S55 B3, имеет такие же диаметр цилиндра (84.0 мм) и длину хода поршня (89,6 мм), как существующий турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива M55.
Однако объем двигателя, устанавливаемого на M3, снизили почти на литр (на 990 кубических сантиметров). Напомним, сейчас самую «горячую» трешку оснащают 4,0-литровым восьмицилиндровым атмосферным мотором с прямым впрыском. Последний из могикан (теперь все «эмки» будут иметь турбированные двигатели) отправили с конвейера всего через шесть лет после дебюта на M3. В BMW, похоже, смирились с мировой тенденцией к уменьшению объема и веса моторов: новый агрегат на 10 кг легче, например, 4,0-литрового V8.
http://www.autonews.ru/first_look/news/1767254/
Добавлено: 01.10.2013 17:14 Ответить