Фискер Карма ранее был известен как великолепно выглядящий гибридный седан с огромным количеством амбиций, и реальным исполнением. Карма была разработана Хенриком Фискером, человеком, стоящим за знаменитым BMW Z8, но в конце концов он покинул компанию Fisker, и она обанкротилась.
Фискер Карма снова возродилась, когда китайский Wanxiang купил Fisker и дал компании новое имя - Karma, а сам автомобиль был переименован в Revero. В настоящее время объявлено, что Karma Revero, который отказался умирать, будет использовать трехцилиндровый двигатель BMW в качестве автономной подзарядки своей батареи аккумуляторов.
Как и BMW i3 REx , Karma Revero - полностью электрический автомобиль, но с бензиновым двигателем, который помогает заряжать аккумуляторы. Фактическая трансмиссия автомобиля полностью электрическая, с двумя электродвигателями на задней оси, но аккумуляторы можно заряжать с помощью маленького трехцилиндрового BMW.
Этот маленький трех-горшковый - тот же самый, который используется в гибридном плагине BMW i8 и MINI Countryman . Несмотря на то, что он является мощным двигателем сам по себе, он не используется для выработки здесь какой-либо мощности, но помогает заряжать батарею автомобиля достаточно быстро, обеспечивая достаточное количество энергии при небольшом расходе топлива. Он более эффективный, чем старый четырехцилиндровый двигатель GM, который использовался в Fisker Karma.
Карма Revero может разогнаться от 0 до 100 км/час примерно за 4,7 секунды, при этом максимальный электрический диапазон не разглашается. У Karma Revero есть большой потенциал на рынке электрических автомобилей, он по-прежнему обладает очень красивым дизайном Fisker, поэтому не стоит сомневаться , что он найдет свою нишу среди премиум автомобилей.
Добавлено: 05.04.2019 18:15
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....