Среди автолюбителей нашей страны найдется немало желающих стать владельцами спортивных автомобилей в кузове купе. Вместе с тем, львиная доля спортивных купе на российском рынке относится к премиальному сегменту, поэтому для многих такие автомобили остаются лишь мечтой. Но с появлением Subaru BRZ все изменилось…
Итак, сегодняшний тест-драйв мы посвящаем Subaru BRZ - совместному проекту двух японских автопроизводителей Subaru и Toyota. Название BRZ расшифровывается как Boxer Rear-Wheel Drive Zenith, что в переводе на русский дословно звучит как оппозитный мотор-задний привод-зенит. И если с оппозитным расположением цилиндров и задним приводом все понятно, то слово «Zenith» относится к области астрономии. И это не удивительно, ведь даже на шильдике Субару присутствует шесть звезд. По задумке японцев, слово «Зенит» в аббревиатуре BRZ символизирует то, что модель находится на высоте.
После первого взгляда на Subaru BRZ сразу же возникает чувство дежавю – внешность автомобиля кажется очень знакомой. И этому есть свое объяснение. Дело в том, что у BRZ есть аж два «близнеца», или если хотите «клона» Toyota – модель GT-86 и Scion FR-S (бренд принадлежит той же Toyota). Основные отличия этих моделей сводятся к видоизмененной оптике, форме бамперов и порогов, небольшими отличиями в оформлении салонов и еще рядом более мелких элементов, в соответствии с собственными предпочтениями каждого бренда.
Как правило, у большинства поклонников «горячих японцев» слово Subaru твердо ассоциируется с названием Impreza, которое оставило свой след и в Subaru BRZ - автомобили построены на одной платформе. Но в отличии от Импрезы, в гамме силовых агрегатов BRZ присутствуют исключительно 2,0 литровые атмосферники мощностью 200 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 205 Нм.
Для теста нам досталась Subaru BRZ в комплектации SG за 2 045 000 рублей, в качестве трансмиссии в которой применен шестидиапазонный автомат. По началу к «связке» «автомат»-«атмосферник» мы отнеслись скептически, но вспомнив на что способны современные «автоматы» (к примеру BMW) и двигатели без наддува (особенно японские), чувство скептицизма сменило непреодолимое желание узнать возможности Subaru BRZ на ходу, ведь позиционируется он как настоящий спортивный автомобиль.
Но прежде чем приступить к основной части теста, нам предстояло познакомиться с внешностью и салоном автомобиля. Экстерьер Subaru BRZ имеет типичные японские черты с характерным динамичным профилем, «прищуром» головной оптики и задней частью кузова с ярко выраженной спортивной направленностью в виде агрессивного диффузора заднего бампера с парой оконечных выхлопных патрубков. Если присмотреться внимательнее, то во внешности Subaru BRZ можно найти сходство Subaru WRX. У обеих моделей схожая светодиодная задняя оптика круглой формы и задний спойлер, да и сами габариты обеих моделей примерно одинаковы.
Ощущение того, что перед тобой именно спорткар возникает и во время самой посадки в автомобиль. Для того, чтобы разместиться в салоне BRZ придется пригнуться даже людям среднего роста – высота кузова автомобиля всего 1280 мм. Похоже, что при создании салона Subaru BRZ японцы руководствовались принципом спортивного минимализма и максимальной функциональности. В отделке салона двухдверного купе вы не найдете премиальных материалов, но зато на высоте качество сборки и подгонка всех, даже самых мелких элементов. Передняя консоль смотрится спортивно, чему в немалой степени способствует панель приборов с центральным расположением тахометра и двумя типами спидометра – цифровым и аналоговым, а так же рулевое колесо, на котором, в отличии от подобных моделей, нет ни одной кнопки.
Все это, вместе с хорошей боковой поддержкой сидений с контрастной прострочкой недвусмысленно намекает на основную направленность автомобиля – езду в спортивном стиле. Формально Subaru BRZ считается четырехместным автомобилем, но разместиться с комфортом на заднем ряду смогут разве что подростки, хотя для автомобилей подобного класса это является абсолютно нормальным явлением.
Осмотрев автомобиль снаружи и внутри переходим к главной части тест-драйва – к езде...
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ТЕСТ-ДРАЙВА НА САЙТЕ www.promvest.info
Добавлено: 03.11.2015 14:02
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....