Отказ от центрального дифференциала, многодисковой муфты и карданного вала позволили снизить вес машины на пятьдесят килограммов. Флагманский спорткар R8 V10 характеризуется производителями, как авто, предоставляющее «исключительное удовольствие от вождения».
Выпуск спорткара произведён ограниченным тиражом – всего 999. В это количество входят два типа кузова - спайдер и купе.
Суперкар Ауди R8 V10 RWS оборудован атмосферным силовым агрегатом объёмом 5.2 литров, развивающим максимальную мощность 540 л.с. при крутящем моменте на валу 540 Ньютон метр. Ограничение задним приводом сказывается на динамике – разгон R8 V10 RWS в coupe происходит от 0 до 100 км/час за 3.7 с, а spider достигает этой отметки за 3.8 с. Это на 0,2 секунды больше в сравнении с полноприводной версией. Настройки шасси предполагают вождение R8 V10 RWS в режиме управляемых заносов.
Отличительными характеристиками RWS являются матовые чёрные элементы отделки салона и красные вставки, сделанные по аналогу с трековым R8 LMS GT 4. Спортивные сиденья с обивкой из Алькантры и специальной табличкой, отображающей номер от одного до 999.
Цена стартует на отметке 140.000, что на 26.000 меньше по сравнению с приводом 4х4. В Старом Свете купить R8 V10 RWS можно будет уже осенью нынешнего года. В автосалонах официальных дилеров на отечественном рынке заднеприводная «эрка» к сожалению продаваться не будет.
Добавлено: 15.09.2017 19:28
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....