Россияне выберут лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте», «Любимая марка в премиальном сегменте», «Самый узнаваемый китайский бренд». Самый удачливый участник голосования станет обладателем главного приза сезона ‒ LADA VESTA SW Cross. Ключи от автомобиля ему вручат во время торжественной церемонии премии уже 26 апреля.
Онлайн-голосование в формате анкетирования стартовало на сайте autogoda.ru и продолжится до 31 марта. К участию в нем приглашаются все желающие старше 18 лет. Анализ данных и подсчет результатов обеспечит независимая исследовательская компания Ipsos Comcon.
Претендентами на главный приз станут все корректно зарегистрировавшиеся автолюбители. Кроме ключей от новой машины, триумфатор получит моторное масло Total Quartz и комплект премиальных шин Continental.
Зимой также определятся счастливчики из числа участников голосования, которые отправятся на ежегодный мастер-класс по вождению «АВТО ГОДА». Мероприятие состоится при поддержке компании «Авторазум» ‒ настоящих гуру по организации тест-драйвов. В рамках мастер-класса участники и представители СМИ получат возможность протестировать флагманские модели LADA. Для мероприятия будут подготовлены специальные трассы, разработаны испытания ‒ вождение на льду, заезды на скорость, а также ценные подарки.
Имя обладателя главного приза станет известно 10 апреля 2018 года. Автомобили года в своих классах будут объявлены 26 апреля в Москве на торжественной церемонии вручения Премии.
Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» уже более 17 лет помогает создать объективную картину предпочтений автолюбителей. В голосовании традиционно принимают участие порядка миллиона россиян. Так, во время прошлогоднего опроса мнение о том, какие автомобили лучшие в своих классах, высказали 972 307 человек со всей страны.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПАРТНЕРОВ:
Эксклюзивный спонсор ‒ шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс РУС»)
Официальный партнер ‒ моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
Главный приз предоставлен ПАО «АВТОВАЗ»
Призовой партнер ‒ ООО «ХУСКВАРНА»
Генеральный информационный партнер ‒ «НАШЕ Радио»
Генеральный интернет-партнер – новостной сервис Anews.ru
Медиапартнер ‒ журнал «5 Колесо»
ТВ-партнеры ‒ телеканалы «АВТО24», «Драйв»
Технические партнеры ‒ компания «Авторазум» и «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК)
Анализ и обработка данных ‒ исследовательская компания Ipsos Comcon
Добавлено: 17.01.2018 15:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....