Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса острее - некоторые диски имеют размер 21 дюйм - стойка C более плавно переходит в заднее плечо, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.
Дверные ручки теперь полностью заподлицо с кузовом, а на внутренней стороне зеркал появились новые «аэростаты», которые помогают улучшить воздушный поток. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у гладкой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.
Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 1,3 дюйма (в модели с длинной колесной базой), шире на 2,0 дюйма и примерно на 0,4 дюйма выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 2,0 дюйма, переднюю колею на 1,4 дюйма и заднюю колею на 2,0 дюйма. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с коротким передним свесом, скромным задним свесом и скульптурным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.
Новый 12,8-дюймовый сенсорный экран Benz - это то, что сразу же привлекает внимание - он вылетает из центральной консоли. Кроме этого много нового оборудования, что значительно изменило внутреннюю часть салона S-класса. Модель 2021 года имеет на 27 ручек и циферблатов меньше (по сути, механических переключателей), чем предыдущая модель - почти все эти функции передаются либо на голосовые, либо на сенсорные контроллеры.
Четыре горизонтально ориентированных гладких новых вентиляционных отверстия расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном - заменяя четыре закругленных отверстия в предыдущей модели - и в зависимости от отделки Mercedes предлагает полноразмерную отделку приборной панели, такую как углеродное волокно и черное дерево рояля с тонкая полоска. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными элементами управления.
S-Класс имеет новое поколение рулевых колес с емкостным распознаванием рук, благодаря двухзонной сенсорной площадке на ободе рулевого колеса. Датчики на передней и обратной сторонах руля регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. Для информирования систем помощи при вождении, которыми управляет водитель, не требуется никаких движений рулевого управления.
Сиденья имеют такую же высококачественную стеганую кожу наппа, доступную в нескольких различных цветах. Эти кресла также предлагают обогрев, вентиляцию и 10 различных функций массажа, а также новые опции «Энергия», доступные через сенсорный экран.
Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (42,0 дюйма) и пространство для ног (41,0 дюйма) примерно одинаковы, но переднее пространство для локтей увеличивается на целых 1,5 дюйма. А во втором ряду есть дополнительные шестые десятые дюйма в пространстве для головы, 1,0 дюйма в пространстве для ног и четыре десятых дюйма в пространстве для локтей. Объем багажника также увеличивается на 0,8 кубических фута.
Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция внешнего освещения , в которой через каждые 0,6 дюйма встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы новые осветительные приборы создавали единую непрерывную линию света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных фонарей.
Внутри нового S-Класса в стандартную комплектацию входит 12,8-дюймовый сенсорный экран , который заменяет 10,3-дюймовый экран предыдущей модели. Это OLED-установка - такая же, как у нового Cadillac Escalade - и по сравнению с традиционным ЖК-дисплеем она предлагает более четкую графику, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30 процентов меньше энергии.
На этом сенсорном экране установлена обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, что означает, что такие функции, как голосовой помощник «Привет, Мерседес», сохраняются. Но теперь «Привет, Мерседес» стало немного более интуитивным; он может объяснить основные функции, такие как подключение по Bluetooth, ответы на такие команды, как «принять вызов», и даже понимает до 27 различных языков. К тому же теперь им могут пользоваться даже пассажиры второго ряда.
Еще одним переносом MBUX является функция навигации дополненной реальности, которая , как и голосовая команда, также получает некоторые обновления. Навигация AR теперь проецирует более четкое изображение на проекционный дисплей, который соответствует массивным 77,0 дюймам по диагонали, а не на центральный экран, и может проецировать изображение практически на расстояние до 33 футов (10 метров).
К этому массивному центральному экрану присоединяются до четырех других экранов, стратегически расположенных по всей кабине. Первая - это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая сочетает в себе как цифровой ЖК-дисплей, так и практические элементы для создания трехмерного эффекта, который отслеживает движение глаз водителя - и, как и предыдущая версия, эта легко настраивается и настраивается. Цифровой кластер имеет четыре различных настройки: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic.
В задней части салона также доступны три дополнительных экрана: два 11,6-дюймовых развлекательных дисплея, установленных на спинках передних сидений, и третий съемный 7,0-дюймовый планшет в центральной консоли в составе пакета Business Center Console, который управляет двумя задними сиденьями. И водитель, и задние пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном экране и экранах задних сидений с помощью голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. И каждый экран может содержать до семи различных профилей пользователей.
Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost - 48-вольтовой мягкой гибридной системой - аналогично тому, что получают другие современные Benz. Эта установка хороша для 429 лошадиных сил и 384 фунт-футов крутящего момента, что на 67 лошадиных сил и 15 фунт-футов по сравнению с базовым шестицилиндровым двигателем предыдущей модели. Мощность распространяется на все четыре колеса, а EQ Boost предлагает дополнительные 184 фунт-фут и 21 л.с. на короткие промежутки времени.
S580 получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут круиящего момента. S500 и S580 оба получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач и имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в 130 миль в час, и пять различных режимов движения: Eco, Comfort, Sport, Sport. Плюс и Индивидуальный.
Новый Mercedes-Benz S-Class поступит к дилерам в США в первой половине 2021 года.
Добавлено: 02.09.2020 21:21
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....