Западные автомобильные издания, ссылаясь на руководителя подразделения Mercedes-AMG Тобиаса Моэрса, сообщили, что новый Mercedes-AMG E 63 будет оснащен специальным режимом для дрифта.
«Заряженный» седан нового поколения будет доступен исключительно в полноприводном исполнении, но с возможностью перераспределения 100 % крутящего момента на колеса задней оси. При активации режима для дрифта электронная система осуществит перераспределение крутящего момента, оптимального для управляемого заноса.
Под капотом нового Mercedes-AMG E 63 будет установлен 4,0-литровыйвосьмицилиндровый турбомотором в двух мощностных вариантах. Мощность топовой модификации «заряженного» седана превысит отметку в 600 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в автомобиле будет применен девятидиапазонный «автомат».
Со слов Тобиаса Моэрса, время круга нового Mercedes-AMG E 63 на «Северной петле» Нюрбургринга будет на 5 секунд меньше, чем у предшественника (на фото).
Официальный дебют нового «горячего» седана должен состояться в начале 2017 года.
Добавлено: 17.10.2016 22:15
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...