Новинка отличается от предшественника новой фирменной радиаторной решеткой с вертикальными прутьями, новым рулевым колесом с сенсорными панелями, а также увеличенными патрубками выпускной системы.
Среди прочего оснащения машина получила карбоновые тормоза, систему изменения режимов работы управляющей электроники, цифровую приборную панель, систему частичного автономного управления и многое другое. В автомобиле используется многокамерная полноуправляемая пневмоподвеска с полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Использовать такую систему можно на скорости до 100 км/ч. Она позволяет значительно сократить радиус поворота.
В кузове Mercedes-AMG GT широко используется пластик армированный карбоном. Есть возможность дополнить машину аэродинамическим пакетом. Производитель утверждает, что набор улучшит прижимную силу, но никак не скажется на аэродинамике автомобиля. Имеются в новинке и активные аэродинамические элементы, позволяющие оптимизировать воздушный поток.
Салон Mercedes-AMG C63 укомплектован виртуальной приборной панелью и медиасистемой 10.25-дюймовым дисплеем.
Автомобиль оснастили 4.0-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 476 л.с. и 650 Нм. При этом модификация C63 S имеет отдачу агрегата 510 лошадиных сил и 700 Нм.
Седан является заднеприводным. До "сотни" 510-сильное купе разгоняется за 3,8 секунды, а версия с мотором мощностью 476 л.с. - за 4,2 секунды.
Новый Mercedes-AMG C63 получил фары, которые имеют многолучевую обработку светодиодов, как у E-Class. Задняя часть кузова также получила ряд обновлений, которые коснулись фар и переработанного диффузора.
Добавлено: 29.03.2018 16:59
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....