Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

В течение многих лет именно iDrive BMW лидировал в отрасли с точки зрения качества, технологий и простоты использования. Из всех информационно-развлекательных систем, представленных на рынке, казалось, что iDrive BMW был всего на несколько ступеней выше, чем любая другая система, включая системы таких брендов, как Mercedes-Benz и Audi. Тем не менее, конкурент BMW из Штутгарта, Mercedes, выпустил очень впечатляющую технологию и свою новейшую систему, «Мой MBUX» (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz), дебютировавшую в следующем поколении S –Класс.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Новая система MBUX в Mercedes-Benz S-Class отказывается от старой сенсорной панели и кнопок в форме мыши и вместо этого заменяет всю установку массивным 12,8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем, в стиле Тесла. Однако, в отличие от экрана Tesla, новый макет и пользовательский интерфейс MBUX действительно имеют смысл.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

В новом S-Class система MBUX имеет большие, легко нажимаемые значки с кристально чистой графикой и очень высоким разрешением. Он также имеет то, что называется постоянной графической панелью в нижней части экрана, в которой находятся климат-контроль, кнопка «Домой», кнопка «Назад» и несколько кнопок трека. Все это кажется невероятно интуитивным и простым в использовании даже во время вождения.

Кроме того, новая система MBUX будет иметь впечатляющую новую систему распознавания голоса, с лучшим естественным пониманием голоса и большим количеством голосовых команд, чем когда-либо прежде. Он также может содержать несколько разных профилей, которые могут хранить разные личные данные. Эти данные, тем не менее, безопасны, поскольку в MBUX установлены различные биометрические системы безопасности, такие как распознавание лиц и сканер отпечатков пальцев.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Задние пассажиры тоже могут присоединиться к системе. Они могут не только контролировать основную систему MBUX, но и передние пассажиры могут «бросать» экраны обратно в экраны задних пассажиров (если таковые имеются). Задние пассажиры также могут использовать распознавание голоса для управления автомобилем.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Тем не менее, наиболее впечатляющим является новый трехмерный кластер цифровых датчиков и дисплей с дополненной реальностью. Новые цифровые датчики используют автостереоскопический дисплей, который фактически дает 3D-эффект без необходимости в 3D-очках. Он показывает левому и правому глазу разные пиксели, чтобы у водителя создалось впечатление, что он трехмерный. Камера также контролирует положение глаз водителя и регулируется соответствующим образом.

Mercedes представил информационно-развлекательную систему нового Mercedes S-Class - конкурента BMW 7 серии

Однако дополненная реальность - самая впечатляющая из всех. Она использует цифровое зеркальное устройство (DMD), разработанное компанией Texas Instruments, для создания и отображения на лобовом стекле изображения, которое выглядит так, как будто оно находится на расстоянии 10 метров (33 фута), и может отображать что угодно, от навигационной информации до информации мультимедиа.

Все еще будут поклонники BMW, которые предпочитают этому текущий iDrive, поскольку у него также есть физические избыточные кнопки. Однако могут быть свидетельства того, что BMW переходит на полностью сенсорный экран. Однако до тех можем сравнить только эту новую систему MBUX с текущей версией iDrive. Что касается функциональности и технологии, то система MBUX с большим отрывом выглядит над остальной частью сегмента, просто, если судить по тому, что она может сделать, если вы включите новые цифровые датчики и дополненную реальность.

Новая система MBUX на шаг выше iDrive, так что новая планка установлена, и BMW и Audi пытаются превзойти S-класс. Это только сделает технологию лучше, и в первую очередь лучше для потребителей.

Фото и информация: Mercedes-Benz

Добавлено: 09.07.2020 16:10

Рубрика:
Другие марки Mercedes

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Автоновости"

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 BMW X1 серия F48

Dodge Durango SRT Hellcat 2021

Dodge наконец-то создал самый мощный в мире внедорожник. Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет производить 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 645 фунтовых футов (875 ньютон-метров) крутящего момента. На рынок он выйдет в начале следующего года.Все подробности в видео:

Самый мощный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 дебютирует с 797 л.с. BMW 7 серия F01-F02

Самый мощный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 дебютирует с 797 л.с.

Dodge Charger 2021 обзавелся новой версией SRT Hellcat Redeye. Это самый мощный и самый быстрый в мире седан (если не брать во внимание тюнингованные аппараты). Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat Redeye – 6,2-литровый компрессорный V8 с увеличенной до 797 л. с. мощностью и крутящим моментом...

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире BMW X5 серия G65

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире

Dodge наконец-то создал самый мощный в мире внедорожник. Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет производить 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 645 фунтовых футов (875 ньютон-метров) крутящего момента. На рынок он выйдет в начале следующего года. Несмотря на незначительное снижение мощности по ...