В течение многих лет именно iDrive BMW лидировал в отрасли с точки зрения качества, технологий и простоты использования. Из всех информационно-развлекательных систем, представленных на рынке, казалось, что iDrive BMW был всего на несколько ступеней выше, чем любая другая система, включая системы таких брендов, как Mercedes-Benz и Audi. Тем не менее, конкурент BMW из Штутгарта, Mercedes, выпустил очень впечатляющую технологию и свою новейшую систему, «Мой MBUX» (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz), дебютировавшую в следующем поколении S –Класс.
Новая система MBUX в Mercedes-Benz S-Class отказывается от старой сенсорной панели и кнопок в форме мыши и вместо этого заменяет всю установку массивным 12,8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем, в стиле Тесла. Однако, в отличие от экрана Tesla, новый макет и пользовательский интерфейс MBUX действительно имеют смысл.
В новом S-Class система MBUX имеет большие, легко нажимаемые значки с кристально чистой графикой и очень высоким разрешением. Он также имеет то, что называется постоянной графической панелью в нижней части экрана, в которой находятся климат-контроль, кнопка «Домой», кнопка «Назад» и несколько кнопок трека. Все это кажется невероятно интуитивным и простым в использовании даже во время вождения.
Кроме того, новая система MBUX будет иметь впечатляющую новую систему распознавания голоса, с лучшим естественным пониманием голоса и большим количеством голосовых команд, чем когда-либо прежде. Он также может содержать несколько разных профилей, которые могут хранить разные личные данные. Эти данные, тем не менее, безопасны, поскольку в MBUX установлены различные биометрические системы безопасности, такие как распознавание лиц и сканер отпечатков пальцев.
Задние пассажиры тоже могут присоединиться к системе. Они могут не только контролировать основную систему MBUX, но и передние пассажиры могут «бросать» экраны обратно в экраны задних пассажиров (если таковые имеются). Задние пассажиры также могут использовать распознавание голоса для управления автомобилем.
Тем не менее, наиболее впечатляющим является новый трехмерный кластер цифровых датчиков и дисплей с дополненной реальностью. Новые цифровые датчики используют автостереоскопический дисплей, который фактически дает 3D-эффект без необходимости в 3D-очках. Он показывает левому и правому глазу разные пиксели, чтобы у водителя создалось впечатление, что он трехмерный. Камера также контролирует положение глаз водителя и регулируется соответствующим образом.
Однако дополненная реальность - самая впечатляющая из всех. Она использует цифровое зеркальное устройство (DMD), разработанное компанией Texas Instruments, для создания и отображения на лобовом стекле изображения, которое выглядит так, как будто оно находится на расстоянии 10 метров (33 фута), и может отображать что угодно, от навигационной информации до информации мультимедиа.
Все еще будут поклонники BMW, которые предпочитают этому текущий iDrive, поскольку у него также есть физические избыточные кнопки. Однако могут быть свидетельства того, что BMW переходит на полностью сенсорный экран. Однако до тех можем сравнить только эту новую систему MBUX с текущей версией iDrive. Что касается функциональности и технологии, то система MBUX с большим отрывом выглядит над остальной частью сегмента, просто, если судить по тому, что она может сделать, если вы включите новые цифровые датчики и дополненную реальность.
Новая система MBUX на шаг выше iDrive, так что новая планка установлена, и BMW и Audi пытаются превзойти S-класс. Это только сделает технологию лучше, и в первую очередь лучше для потребителей.
Фото и информация: Mercedes-Benz
Добавлено: 09.07.2020 16:10
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....