В течение многих лет Кадиллак пытался догнать немцев, прилагая значительные научные и финансовые усилия. С недавних попыток нынешний CTS стал прекрасным примером успеха бренда в попытках приблизится к BMW. Cadillac CTS выглядит хорошо, и удивительно хорошо управляется, но его интерьер, технологии, двигатели и трансмиссия не хватает большинству немецких брендов, особенно новой 5 серии .
Cadillac твердо верит, что у седанов еще впереди блестящее будущее, хотя кроссоверы и внедорожники захватили автомобильный мир. После инвестиций в размере 211 миллионов долларов США на завод GM в Лансинге Гранд-Ривер новый CT5 готов заменить тусклую CTS.
Он выглядит действительно по-новому, его задние крылья кажутся более мускулистыми, а дизайн передней части седана немного агрессивнее, чем то, что мы привыкли видеть в Cadillac. Он построен на новой платформе GM Alpha, той же, что лежит в основе нового Camaro. Его затемненная передняя решетка довольно широка и напоминает нам о потрясающей концепции Escala, в то время как вертикальные задние фонари являются обновлением по сравнению со своим старшим братом.
Под капотом появятся два новых двигателя. Базовым двигателем будет 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с., а более мощным двигателем будет 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 404 л.с. работающим в паре с автоматической коробкой передач с десятью скоростями. Cadillac CT5 будет доступен с задним и полным приводом.
Сможет этот новый Cadillac CT5 составить конкуренцию BMW 5 серии, посмотрим уже после его официального дебюта.
Cadillac представит CT5 в следующем месяце на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи начнутся к концу года.
Добавлено: 18.03.2019 18:28
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....