Мастера немецкого тюнинг-ателье Wheelsandmore презентовали новый эксклюзивный проект по доработке «заряженных» Audi RS6 и Audi RS7. Основным направлением программы доработки автомобилей стало увеличение отдачи их силовых агрегатов.
В заводском исполнении под капотом Audi RS6 и Audi RS7 установлен V-образный восьмицилиндровый мотор с рабочим объемом 4,0 литра, максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 560 лошадиных сил и 700 Нм соответственно.
В результате комплексной доработки специалистам Wheelsandmore удалось увеличить эти показатели до 820 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 980 Нм.
Для достижения такого результата тюнеры разработали новое ПО электронного блока управления двигателем, установили более высокопроизводительные турбонагнетатели, а также настроенную выхлопную систему со спортивнми катализаторами и клапанами.
Помимо апгрейда силовых агрегатов, мастера тюнинга оснастили автомобили регулируемыми койловерами K&W с электронным управлением и комплектом колесных дисков 6Sporz размерностью 22 дюйма.
Добавлено: 09.06.2017 10:48
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...