Японцы всегда имели нестандартное видение того, каким должен быть тюнинг. Их энтузиазм помогает создавать самые причудливые и невероятные модели. Автомобиль Z4 M Coupe не стал исключением. Над внешним видом этого спорт-кара поработала Studie AG, которая является одной из самых известных компаний по тюнингу автомобилей BMW. Стоит отметить, что многие проекты Studie AG активно поддерживает шинная империя Yokahama, демонстрируя с завидной постоянностью автомобили на своих стендах на крупнейших автошоу по всему миру.
На сегодняшний день автомобиль Z4 M Coupe является самой нестандартной моделью в линейке BMW. Изначально автомобиль задумывался как прямой конкурент моделям Porsche Cayman, Nissan 350Z и Audi TT. Однако Z4 M Coupe не суждено было вступить в прямое соперничество с этими моделями. В своем классе данный автомобиль был самым мощным, уступая только AMG SLK55.
Среди достоинств Z4 M Coupe можно отметить сбалансированное заднеприводное шасси, отлично работающую механическую коробку передач вместе с атмосферным высокооборотистым мотором.
В свое время гоночная версия Z4 M Coupe одержала немало побед. Автомобиль разрабатывали для участия в многочасовых марафонах, а в особенности для кольцевого чемпионата VLN, который проходит в Германии. Автомобиль был адресован частным командам, готовым тесно сотрудничать с BMW Motorsport.
Спортивный Z4 M Coupe легче серийного прообраза почти на 300 кг. Это значит, что снаряженная масса модели не превышает 1200 кг.
Каким-то образом компания Studie AG смогла заполучить у BMW Motorsport целых два комплекта кузовных элемента от гоночной версии Z4. Помимо этого, в комплект вошли:
капот, развитые боковые пороги, передние и задние крылья, а также передний и задний бамперы. Все детали изготовлены на основе сухого карбона и поэтому их вес невелик.
Также в Studie AG заказали у японской компании SARD крупное заднее крыло.
Единственное принципиальное отличие японского автомобиля - это отсутствие эффектного заднего диффузора, который находится под задним бампером гоночного болида. А вот что касается интерьера салона, то японский вариант стал намного ближе к серийному Z4 M Coupe, чем к гоночному.
В Studie AG сохранили основную часть заводских панелей и компонентов и добавили от себя лишь несколько деталей в гоночном стиле. Стоит сразу отметить, что японский Z4 лишился полноценного каркаса безопасности. Без изменений осталась передняя панель и блоки управления аудиосистемой и микроклиматом, а также щиток приборов с несколькими циферблатами, тем не менее покраска автомобиля как всегда на высоте. Тюнеры поставили в салон роскошные кресла Recaro SP-GTII, обшитые коричневой кожей. Такие же вставки появились и на дверных панелях.
Техническую начинку в Z4 M Coupe японцы также не стали основательно подвергать изменению. В моторном отсеке осталась атмосферная «шестерка». Ее даже не стали оснащать компрессором. Прибавку к мощности удалось добиться с помощью впуска K&N и выхлопа от японской компании Arqray. Звучать автомобиль стал намного яростнее.
Быстроту в поворотах компания Studie AG получила с помощью комплекта подвески Sachs Race Engineering, стабилизатора ARC, кованых колесных 19-дюймовых дисков BBS RE и шин Yokohama Advan Sport. Если внимательно приглядеться, за дисками можно увидеть светло-синие суппорты тормозных механизмов Brembo.
Отметим, что время от времени Studie AG организовывает пробеги на своем автомобиле. Оценивая Z4 M Coupe стоит помнить, что тюнеры создавали скорее эффектный шоу-кар, нежели точную копию настоящего гоночного болида. И с этой задачей японцы справились отлично.
Добавлено: 22.06.2010 14:31
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....