xDrive плюс X3 – Ваша формула восторга

Гражданские полноприводные BMW появились порядка 25 лет назад. Тест-драйв BMW xPerience был приурочен баварским производителем к одному из юбилеев. Была дана возможность провести тестирование всей линейки автомобилей с полным приводом и ознакомиться с новым поколением кроссоверов Х3.

«Трёшка» серии Е30 явилась первым автомобилем, где все колёса были ведущими. В автомобиле была представлена реализация постоянного полного привода с разделением двигательного момента в пропорции 38:62 с упором на задние колёса. Встроенные вискомуфты блокировали межосевые и задние дифференциалы. В 1988 году произошло добавление полноприводного универсала к уже имеющимся седанам, но эти машины так и не обрели популярности.

1991 год был ознаменован выходом полноприводной версии «пятерки». Именно название этого автомобиля было охарактеризовано появлением буквы Х, название машины было BMW 525 ix. За блокировки отвечали муфты на основе электронного (межосевого диффернциала) и гидравлического управления (межколёсного заднего дифференциала). Полноприводная BMW 3-Series серии E46 имела свободные дифференциалы, имитация межколёсных блокировок происходила с помощью электроники. Аналогичная трансмиссия устанавливалась и в первом кроссовере BMW X5, который был представлен в 1999 году. В 2003 году произошло оснащение Х5 и кроссовера Х3 новой интеллектуальной трансмиссией xDrive. Распределение момента между осями происходило при помощи многодисковой муфты на основе электронного управления. Этот вид трансмиссии стал единым среди всех представителей полноприводных баварских автомобилей.

В данный момент баварским производителем предлагается порядка 45 различных модификаций BMW с установленной системой xDrive, из которых российский рынок располагает 31 моделью. Только в «единичках», Z4 и 6-Series, пока что отсутствует полный привод. Клиентами BMW и журналистами в течение теста была дана объективная оценка всем прелестям полного привода xDrive. Проходило два этапа мероприятия BMW xPerience. На первом этапе покорялась внедорожная трасса на кроссовере Х3, Х5 и Х6. Вторым этапом было испытание на полигоне, где проводилась проверка управляемости полноприводного BMW на асфальте, покрытом льдом и снегом.

Учитывая особенности построения пыточных орудий трассы для внедорожника, а именно геометрическую проходимость и трансмиссионные возможности xDrive, налицо были выдающиеся успехи немецкого кроссовера. Ведь автомобили BMW обладают имиджем автомобилей для качественных дорог. Фактом является то, что можно не ожидать различных сюрпризов от баварских полноприводных автомобилей с муфтой. «Главное – правильная настройка», - как было сказано представителями BMW. И это является чистой правдой, вот почему Х3, Х5 и Х6 не боятся грязи. Стойкими они являются и к диагональному вывешиванию, благодаря постоянной игре умной трансмиссии с моментами между осью спереди и сзади, а при помощи электронной имитации блокировки, происходит быстрое прикусывание тормозов, когда те буксуют или оказываются в воздухе. Новый автомобиль Х3 ни в чём не уступает своим более именитым братьям. Он обладает улучшенной геометрической проходимостью. Клиренс – 212 мм. Ко всему, тестовые автомобили оснащены дополнительной функцией - Performance Control. При дорожной езде эта функция оказывает помощь при поворотах, осуществляя подтормаживание внутреннего заднего колеса. Как говорят сотрудники баварской компании, что она является полезной и при езде по бездорожью. Использую активный задний дифференциал, внедорожник Х6 отлично выступает в различных офф-роудах. Что точно выглядит убедительно, так это проведение штурма песчаных холмов с последующими спусками на борту оборудованных вспомогательной защитой днища кроссоверах.

Автомобиль Х3 отлично демонстрирует себя на различных полигонах. Безоговорочным преимуществом xDrive является послушный вход в обледенелые виражи флагманских «пятёрок» или же «семёрок».

Процесс знакомства с новой «икс-тройкой», имел поверхностный характер, но впечатление было приятным. Такая деталь интерьера, как АКПП (разновидность электронного селектора), знакома по новым Х5 и «пятерке». Задняя часть стала более просторной, но отсутствует возможность регулировать сидения во втором ряду. Был увеличен объём багажника, который теперь составляет 550 литров. Хотя и применяется электроусилитель, руль является информативным. Соотношение меж осевого момента в обычных условиях составляет 30:70 в сторону задних колёс.

Цена на новые Х3 довольно высока, стартом является сумма в 1 795 000 рублей. Именно столько требуется заплатить за xDrive20d, включающий двухлитровый турбодизель 2.0 (184 л.с. и 380 Нм). При дополнительном заказе шестиступенчатого «автомата» будет нужно произвести доплату 111 646 рублей. Базовое оснащение включает в себя подушки безопасности в количестве шести штук, систему стабилизации, аудиосистему, кондиционер, спутниковую противоугонную систему. Покупка бензиновой версии xDrive28i (258 л. с.) обходится в 1 870 000 рублей и более, а xDrive35i (306 л. с.), являющаяся более мощной и включающая турбонадув, обойдётся в 2 130 000. Одной из доступных опций является восьмиступенчатый «автомат». На данный момент дилеры получают машины, собираемые в Америке. Пока что не было принято решения про выпуск Х3 на «Автоторе».

Добавлено: 01.03.2011 13:41

Рубрика:
X3 серия F25

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Первые новинки BMW на Женевском авто-шоу BMW Мир BMW BMW AG

Первые новинки BMW на Женевском авто-шоу

Вот и открылся долгожданный автосалон в Женеве. Пока наслаждаться автоновинками могут только представители прессы, для широкой публики двери шоу-рума откроются 3 марта. В этом году в Женеве будет представлено рекордное количество мировых и европейских новинок - около 170 автомобилей, большинство ...

BMW Group получила четыре награды «GOOD DESIGN TM» BMW Мир BMW BMW AG

BMW Group получила четыре награды «GOOD DESIGN TM»

В этом году компания BMW удостоилась награды престижного конкурса «GOOD DESIGN TM 2010». Призами были отмечены: седан BMW 5-й серии, автомобиль MINI Countryman, мотоцикл BMW S 1000 RR и BMW Concept 6. Как отметило жюри конкурса, модели-лауреаты в очередной раз стали подтверждением ...

Новый бренд BMW. Что такое i? BMW BMW i Все BMW i

Новый бренд BMW. Что такое i?

Наконец-то компания BMW дала официальную информацию о своем новом бренде. Мы с вами становимся свидетелями поистине исторического события: со вчерашнего дня на мировом автомобильном рынке появился новый субренд BMW i. Что такое i? Не трудно догадаться, что речь идет о совершенно новом классе а...