Для того чтобы выбрать тут www.gs-trade.ru подходящий кроссовер из множества предлагаемых, проведем сравнение двух главных соперников в этом классе: BMW Х5 и Infiniti FX. Многие автолюбители предпочли бы выбрать BMW Х5, так как BMW – мировой бренд, имя которого говорит само за себя. Но бренд и стоит дороже. Если проводит сравнение цен обоих моделей, то автомашина Infiniti FX аналогичного года выпуска и имеющая такой же объем двигателя обойдется своему будущему владельцу на 5000-10000$ дешевле BMW X5.
Проводя внешнее сравнение двух моделей, отдаешь предпочтение Infiniti FX, так как BMW Х5,имеющий классический дизайн, смотрится не так оригинально, как агрессивный Infiniti FX. Infiniti FX- спортивный кроссовер. К тому у Infiniti FX есть камера заднего вида, откидывающийся потолочный дисплей, доводчик крышки багажника, радарный круиз-контроль, чего не наблюдается у соперника. Но BMW не сдает позиции: в ключе зажигания есть встроенный микрочип, который хранит в «памяти» всю информацию об автомобиле и о водителе (положение руля, сидений и зеркал), спинки задних сидений оснащены сервоприводами.
Следует сразу предостеречь будущих владельцев обоих моделей. Из-за агрессивного характера вождения ее владельца, эти автомобили, возможно, побывали в аварии. Поэтому покупая поддержанный автомобиль, сразу проверьте, есть ли пятна ржавчины.
Поговорим об обзорности. Infiniti FX проигрывает BMW в заднем обзоре, из-за объемных задних стоек. У BMW, наоборот, недостаточная видимость при поворотах из-за передних стоек.
У Infiniti FX хрупкие механизмы электрорегулирования передних кресел, которые легко сломать, если сидящий сзади пассажир упрется коленями в сиденье. У владельцев BMW при активном вождении уже после 150 тыс. км пробега начинаются поломки гидронасоса, фрикционов.
BMW X5 оснащен 3,0, 4,4, 4.6, 4,8 литровыми двигателями. Infiniti FX – чаще 3,5 л. Обе машины – полноприводные. У обоих моделей –АКП. Но полный привод - разный. У «немца» до 62% мощности приходится на задние колеса, у Infiniti FX крутящий момент сосредоточен на задних колесах, а когда они начинает проскальзывать, то 50% момента переходит на передние.
Х5 отлично ведет себя как в городских условиях, так и на бездорожье. Чего не скажешь об Infiniti FX, привод которого работает хорошо только на твердых дорогах. Infiniti FX создан для активных маневров на городском асфальте, гонки по бездорожью не для него.
Время разгона до сотни километров у BMW c 4,8 литровым двигателем - 6,8 секунд против 7,1 секунды у Infiniti FX35. У BMW Х5 задняя подвеска не любит перегрузок, поэтому в Х5 много не перевезешь.
Багажник у Infiniti FX 775 литров против 465 л у Х5. Но на практике в багажник Х5 можно положить больше. В обоих моделях сзади можно сидеть втроем, но в Х5 из-за не такого объемного туннеля как в FX, среднему пассажиру сидеть удобнее.
Динамика обоих моделей основана на объемных силовых агрегатах, делающих их мощными «спорткарами». FX с 3,5 литровым двигателем намного динамичнее всех модификаций Х5 и уступает лишь модели с 4,8 л.
Слабое место обоих моделей – они очень чувствительны к «левому» и разбавленному топливу. У Х5 могут выйти из строя топливные форсунки, а у FX может со временем поломаться катализатор, что впоследствии чревато поломкой двигателя. Пластиковые зажимы системы охлаждения «немца» в процессе эксплуатации становятся не такими упругими, и, вследствие потери герметичности возможен перегрев двигателя. У модели FX дроссельной заслонке требуется частая чистка, после которой электронный блок нужно перенастроить с помощью специального прибора. Что касается поломок, то сейчас в специализированных станциях обслуживания профессионально устранят любую поломку.
По характеру оба автомобиля похожи - их управление доставляет огромное удовольствие.
Добавлено: 09.04.2010 14:27
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....