Требования к новой машине сформировались давно: кроссовер, увеличенный клиренс, коробка-автомат, полный привод и ценник в пределах 1,2 млн. Кроме того, хотелось приобрести автомобиль классом выше нынешнего SGV. Так определился круг кандидатов: VW Tiguan, Honda CR-V, Skoda Yeti, Subaru Forester, Toyota RAV4 и …BMW X1.
По итогам недолгого анализа, «японцы» и «снежный человек» отпали. Поскольку, на мой взгляд, несильно отличались характеристиками от моей 4-летней «Витары». После посещения автосалонов стало отчетливо понятно: шаг вперед – это VW Tiguan, а BMW X1 – как и обещали – восторг)))
Несмотря на более серьезную комплектацию и приемлемую стоимость «Тигуана», я выбрал BWM X1. Поскольку это единственный кроссовер в своем классе из автомобильного премиум-сегмента с ценником от 1 270 000 рублей.
Оставалось посмотреть автомобиль вживую. А также убедиться, что с моими внушительными габаритами (188 см/130 кг) на водительском кресле мне будет комфортно. Для ознакомительного визита я выбрал автосалон по пути домой, а именно «Авто-Авангард» на Новорижском шоссе.
Двери в автосалон оказались надежно спрятаны в торцевой части здания. Видимо, защита от пыли, ветра и случайных посетителей из соседних Nissan и Ford. Внутри было стильно, тихо и дорого. Интерьер черно-бело-коричневых тонов оттенял узнаваемые силуэты
«трешек», «пятерок», «семерок». На белом подиуме из хрупкой пластиковой плитки гостей встречал BMW X6. Мимо него было не пройти, и, следуя за входящими, я аккуратно переступил через пьедестал «икс шестого». Едва преодолев одно испытание, чуть не споткнулся об…удлинитель. Оказалось, их несколько. Шнуры тянулись от машин в шоу-руме – почему-то от китайских конверторов пылесосили, освещали…Впрочем, обращать внимание на эти мелочи было некогда, вперед к Х1!
Спустя минуту я сидел за рулем своего будущего автомобиля. Почему-то сразу отчетливо стало понятно – «мой». Руль приятно радовал формой и тактильными ощущениями, а салон и кресла отличались продуманной эргономичностью. Вскоре появилась менеджер по продажам Алевтина. Сразу перешли к диалогу. Приведу его полностью.
- Здравствуйте. Меня интересует минимальная комплектация BMW X1 sDrive 18i. Можно ли купить ее за указанную цену в 1 270 000 без дополнительно навязанных опций?»
- Конечно, возможно.
- Что входит в комплектацию за 1 270 000?
- В эту минимальную комплектацию Х1 входит: задний привод sDrive, 6-ступенчатый автомат, кондиционер, противотуманки, электрорегулировка зеркал, задний «парктроник», шины с технологией Runflat, радио BMW Professional, подогрев передних сидений и сдвижной передний подлокотник. Машина калининградской сборки. Но если Вы хотите купить «прямо сейчас», то есть такая же комплектация немецкой сборки за те же 1 270 000.
- Нет, я смогу собрать финансы только к маю 2012.
- Нет проблем. Оплачивайте 15 000 рублей в декабре, оформляете заказ и к апрелю 2012 Вам соберут и доставят Вашу машину с указанной комплектацией.
- Ну а какие-то скрытые дополнительные платежи есть? Резина, брызговики, коврики, цвет покраски?
- Нет.
Полученные ответы меня полностью устроили. А экстерьер авто впечатлил не меньше, чем интерьер. Динамичные линии кузова, характерный «бмвшный» капот с хищными ноздрями, удлиненная и потому агрессивная носовая часть, хорошо «задрапированное» защитными пластинами днище, и задние «L-образные» фары – все, как у современных старших собратьев по BMW. Порадовала и цветовая палитра, предлагаемая для BMW X1. Решил не останавливаться на банальных черном или белом, выбрал «коричневый Маракеш».
Для полной уверенности в правильности выбора записался на ближайшее воскресенье на тест-драйв. Наличие исключительно заднего привода в минимальной комплектации X1, конечно, смущает, но все равно я хочу купить эту машину. Почему? Потому, что это – BMW.
Продолжение следует.
Добавлено: 22.09.2011 13:14
Сообщений: 117
Откуда: Запорожье, Украина