В текущем году компания BMW выпустила на рынок новую модификацию пятерки, которая стала шестой по счету. Новый автомобиль получил индекс F10 и агрессивный дизайн.
Внешне BMW 5-Series выглядит очень харизматично. Яркими элементами дизайна являются короткие свесы и длинный капот. Кроме того, автомобиль может похвастаться самой длинной, на сегодняшний день, колесной базой в своем классе.
Машина имеет туже платформу, что и BMW 5-й серии GT и последняя семерка. Размеры автомобиля составляют 4899 мм в длину, а колесная база – 2968 мм.
Отметим, что у предыдущей пятерки в кузове Е60 данные цифры составляли 4841 мм и 2888 мм соответственно.
Линейка силовых агрегатов 5-й серии очень широка. Баварская компания предлагает на выбор три дизельных и четыре бензиновых двигателя.
Так, бензиновым мотором оснащена модель BMW 523i, с 204-сильной шестеркой, объемом 3,0 литра, с максимальным крутящим моментом в 270 Нм. Максимальная скорость машины составляет 238 км/ч, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигает за 7,9 секунды.
Модель BMW 528i оснащается трехлитровым V6, с мощностью 258 л.с., и крутящим моментом в 310 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 6,6 секунды.
BMW 535i имеет тот же мотор, но только с турбокомпрессором, который увеличил мощность до 306 л.с., а крутящий момент – до 400 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Последним в ряду бензиновых является модель BMW 550i с двигателем V8 Twin Turbo, объемом 4,4 л, которая способна развивать мощность 407 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. До сотни километров автомобиль способен разгонятся за 5 секунд.
Линейка дизельных агрегатов включает в себя три двигателя. Это двухлитровый мотор, с мощностью 184 л.с., и максимальным крутящим моментом в 380 Нм, трехлитровый, мощностью 204 л.с., и 450 Нм, и трехлитровый турбодизель, мощностью 245 л.с., и крутящим моментом - 540 Нм. Все модели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Также доступна опция восьмиступенчатая автоматическая коробка, которая, кстати, входит в базовую комплектацию к BMW 550i.
Не обошлось у новой модели и без технологических инноваций. Особенно стоит выделить
систему управления подвеской - Adaptive Drive и Drive Dynamic Control (DDC). Иновационность состоит в том, что DDC имеет возможность изменять характеристики усилителя рулевого управления, параметры переключения передач и реакцию на нажатие педали газа. Всего таких режимов четыре: комфортный, обычный, спортивный и «Спорт плюс».
В салоне автомобиля сразу бросается в глаза новое рулевое колесо и улучшенный щиток приборов. В BMW 5-Series вместо привычных двух круглых можно найти четыре шкалы, которые отвечают за скорость, обороты, уровень бензина и температуру.
Все остальные данные размещаются на небольшом экране между шкалами и на основном мониторе системы «iDrive».
Интересно то, что покупатель сам сможет выбрать дисплей, либо 7-дюймовый экран, с разрешением 800x480 пикселей, либо 10,2-дюймовый экран, с разрешением 1280x480 пикселей.
В качестве дополнительной опции можно заказать систему ночного видения с распознаванием пешеходов, предупреждение о пересечении линии разметки, установку мониторов на спинках сидений и многое другое.
Добавлено: 28.05.2010 10:34
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....