Известный во всем мире автомобильный журнал Auto Express часто публикует рендеры новых автомобилей. Такие наброски позволяют увидеть, как будет выгладить автомобиль задолго до его официальной премьеры. Публикуемые фотографии основаны на фотоснимках шпионов. На сей раз журнал Auto Express порадовал любителей автомобилей иллюстрациями на тему нового поколения BMW третьей серии.
Новый автомобиль является творением Адриан ван Хойдонка - нового шеф-дизайнера немецкой марки. Адриан менее склонен к авангардизму, наверное, поэтому внешность новой «трешки» не так шокирует, как бэнгловские модели. Ясно одно, автомобиль будет шире, длиннее, а салон заметно просторнее.
Баварцы намерены использовать композитные материалы для того, чтобы значительно снизить массу автомобиля. Под капотом, скорее всего, будет установлены бензиновые моторы, объёмом 1,6 и 2,0 л, а также турбодизель. Также ходят слухи о том, что BMW готовит трёхцилиндровый двигатель. Отметим, что автомобиль BMW 3-Series получил внутрикорпоративное обозначение F30.
Как сообщил сам производитель, в линейке модели появится седан, который можно будет купить уже в марте 2012 года. Следом за ним к дилерам поступит универсал – сентябрь 2012 года. В 2013 году планируется запустить купе, ну а кабриолет стоит ждать не раньше марта 2014 года. Что касается хэтчбека 3-Series, то он получит вполне предсказуемое названием Grand Turismo, и дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой модели будет напоминать внешность 5-Series GT, однако, третья серия получит обычную дверцу багажника, а не «двустворчатую», как на «пятерке».
Следующее поколение семейства BMW 3-Series будут иметь переднюю подвеску и новое шасси, которое будет позаимствовано у «единички» второй генерации (F20).
Внешность автомобиля будет напоминать BMW 5-Series. Интересно то, что универсал и хэтчбек получат увеличенную колесную базу. Такой нехитрый прием позволит сделать салон более свободным, а багажник - просторней.
Баварские инженеры намерены создать модернизированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,6 и 2,0 литра, который будет развивать 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели такого же объема. «Заряженная» версия вместо восьмицилиндрового 420-сильного мотора получит трехлитровую «шестерку» с двумя турбинами. Мощность такого двигателя составит 450 лошадиных сил. Благодаря улучшению аэродинамики в подкапотном пространстве и тормозных механизмов, компания намерена снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Согласно заявлению BMW, распределение воздушных потоков в этих участках является решающим фактором аэродинамики, при этом, только 40% показателя аэродинамического сопротивления зависит от формы и пропорций кузова автомобиля.
Ждать официальных изображений осталось совсем недолго. Премьера должна состояться в конце 2011 года, ну а пока остается любоваться набросками художников.
Добавлено: 09.12.2010 16:03
Сообщений: 3
Откуда: Оренбург, Россия