Благодаря различным инновационным моделям аренды и пилотным проектам автомобильная промышленность открывает альтернативные концепции продаж. Теперь BMW объявляет, что хочет протестировать абонентскую услугу в США.
Похоже, что время, когда покупатель может по существу решить вопрос между приобретением автомобиля классическим методом и в лизинг подходит к концу. Все больше и больше производителей автомобилей тестируют новые типы концепций продаж, особенно в США, где клиенты могут использовать разные транспортные средства из автопарка за ежемесячную плату.
В рамках проведения Детройтского автосалона 2018 года руководитель BMW North America Бернхард Кунт объявил, что «скорее всего» они начнут реализацию проекта по сдаче в аренду различных моделей BMW в Северной Америке уже в течение текущего года.
Так если вы захотите в кратчайшие сроки управлять различными моделями MINI и BMW, вы можете это сделать в течение некоторого времени с помощью сервиса DriveNow.
Как именно будет выглядеть «подписка на аренду BMW», в какой форме абоненты смогут менять свои транспортные средства, Кунт оставил этот вопрос еще полностью открытым. Стало известно , что в дополнение к BMW, Mercedes также объявил в Детройте, что они намереваются выставить ряд своих моделей для сдачи их в аренду, что бы определить какие из них будут пользоваться повышенным спросом.
До сих пор пока еще неясно, какие модели будут востребованы при сдаче их в аренду, так как тут важным фактором, вероятнее всего , будет размер ежемесячного взноса, который клиент будет платит за дополнительные услуги компании. Так пилотный проект «Porsche Passport» работает в Атланте с ноября. Любители спортивных автомобилей могут выбирать различные модели Porsche от 2000 до 3000 долларов в месяц. В Германии первыми компаниями по сдаче в аренду автомобилей стали Cadillac и Volvo.
Добавлено: 20.01.2018 15:45
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....