На минувших выходных, на трассе Окаяма в Японии, прошел предпоследний этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей FIA WTCC 2010.
С самого утра в городе разбушевалась непогода. Ливень вынудил организаторов WTCC начинать гонку за машиной безопасности.
Гонка была весьма увлекательна. На первой линии расположились заднеприводные седаны BMW 320si, за ними в бой устремились автомобили Chevrolet Cruze. Хорошо показал себя Роб Хафф, который после рестарта разделался с Аугусто Фарфушем, а через несколько кругов обошел Энди Приоля.
Прорыв совершил лидер чемпионата Иван Мюллер. Ему удалось подняться с восьмого места на третье. Вернуться в гонку удалось и Габриэлю, который финишировал седьмым.
Второй спринт стал для Приоля фатальным. Чемпион 2009 года официально сложил свои полномочия, уступив Мюллеру 37 очков. Отметим, что в Макао будет разыгрываться только 50 баллов, и шанса у Приоля на титул совсем не осталось.
Несмотря на продолжающийся дождь, в первом заезде самыми сильными оказались пилоты команды RML-Chevrolet. После старта Хафф и Мюллер устроили Приолю настоящую осаду. На одной из шпилек Энди Приоль совершил фатальную ошибку на торможении, из-за чего его автомобиль завяз в гравии. Несмотря на продолжающийся дождь, во втором заезде победу одержал Роберт Хафф из команды Chevrolet. Вторым к финишу пришел Энди Приоль (команда BMW Team RBM) и третьим оказался Иван Мюллер (Chevrolet).
Уик-энд оказался весьма удачным для команды BMW Team RBM, которая в этом сезоне выступает при поддержке Castrol. Бразилец Аугусто Фарфуш стал победителем второго заезда десятого этапа чемпионата FIA WTCC. Вторым к заветной желтой ленте пришел Колин Таркингтон (BMW), третьим - Иван Мюллер Chevrolet.
Несмотря на победы в 15 этапах этой серии, в этом сезоне это первая победа Фарфуша.
Как признался сам бразилец, гонка в Окаями была самой трудной в его жизни.
Что касается общего зачета, Мюллеру удалось заработать 295 очков, что обеспечило ему лидирующую позицию в рейтинге. На втором месте Энди Приоль (BMW/Castrol) – 258 очков. На третьем – Габриэле Тарквини (SEAT) – 242 очков, Роберт Хафф (Chevrolet) занял четвертую позицию – 233 очков и замкнул пятерку лидеров Аугусто Фарфуш (BMW/Castrol) – 186 очков.
Отметим, что компания Castrol является ведущим мировым производителем смазочных материалов. На сегодняшний день компания занимает третье место по объему продаж в мире. С 2000 года Castrol входит в состав корпорации BP.
Компания Castrol всегда активно поддерживала автоспорт и сотрудничает со многими выдающимися заводскими командами автопроизводителей.
Castrol Driver Rankings является первой в мире рейтинговой системой для автоспорта, которая оценивает результативность всех гонщиков. Ежегодно Castrol Index измеряет каждое выступление более чем 2000 гонщиков в 47 главных автоспортивных соревнованиях.
Добавлено: 08.11.2010 13:39
Сообщений: 1