На протяжении уже нескольких десятилетий баварцы обозначают свои модельные линии цифрами. Каждый автомобиль BMW имеет свой цифровой индекс, который был введен компанией еще в 1972 году. Но с появлением BMW Гран Туризмо, баварская компания решила нарушить все стереотипы и возродить на свет новую идеологию, к которой цифры имеют слабое отношение.
Инженеры компании так намудрили с BMW Гран Туризмо, что многим автолюбителям становится сложно идентифицировать экстравагантную новинку.
Автомобиль позиционируется как модельная линия 5 серии. С виду машина напоминает седан с новообразованием в кормовой части кузова. Однако если присмотреться внимательней, то Гран Туризмо куда больше походит на BMW 7 серии.
Подвеска, трансмиссия, габариты и даже длинна колесной базы BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии идентичны. Невольно напрашивается мысль о том, что инженеры просто обличили 7 серию в новый кузов и переделали салон.
Скорее всего, люди, которые в компании приняли решение о запуске в серию этого идентификатора, надеялись на массовую разборчивость покупателя.
Посудите сами: универсал является не совсем практичным, седан слишком стандартным, купе малофункциональным, а внедорожник - громоздким. Вот именно для таких привередливых покупателей в Мюнхене и был создан уникальный в своем роде автомобиль Гран Туризмо. Стоит отметить, что автомобиль является еще и пятидверным купе.
Для того чтобы сконцентрировать все внимание на уникальности автомобиля, баварцы отказались от цифр 535 и назвали его просто GT.
Гран Туризмо получился очень гостеприимным автомобилем, особенно к пассажирам второго ряда. Задний диван модели можно заказать в двухместном исполнении. Также радует запас пространства во второй половине салона, что создает дополнительный уют.
Еще одним достоинством автомобиля является просторный багажник на 440 литров, причем, это минимум грузового пространства, которое при желании можно увеличить до 1700 литров. Интересно то, что такая большая вариабельность багажного отсека больше подходит для хэтчбека, чем для купе.
Те, кто любит перевозить в багажнике холодильники и другую крупную технику, порадует целиком открывающаяся задняя дверь. Если открыть крышку багажника в «усеченном» варианте, проем получается вертикальным и почти прямоугольным. Видимо инженеры постарались сделать такое отверстие в багажнике для перевозки стройматериалов, таких как доски, панели и др.
Также BMW GT позаимствовал у 7 серии многие механические решения. А именно, Гран Туризмо предлагает изрядное количество вариантов настроек подвески, трансмиссии и силовых агрегатов. Базовый вариант автомобиля отличается приемлемым ездовым комфортом, но несколько медлительной реакцией на педаль газа, а также экономичным режимом переключений.
На страже экологии в машине установлена функция Effiсient Dynamics. Сдвинув сектор в свою сторону, и переведя его в спортрежим, можно включить АКПП. Диапазоны можно переключать вручную, а можно просто довериться автоматике.
Оживить педаль газа и сделать амортизаторы жестче можно с помощью всего одной клавиши. В спортивном варианте машины отклики на руль и педали становятся острыми и неровными, подвеска реагирует на все нюансы дорожного покрытия, при этом, маневрируя на замысловатых поворотах, можно не переживать за большие габариты машины. Благодаря уникальной подвеске и амортизаторам, автомобиль управляется довольно легко.
Добавлено: 20.05.2010 19:46
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....