Технические характеристики M3 E30

КУЗОВ
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4345мм
Ширина1680мм
Высота1370мм
Колесная база2565мм
Колея передняя1410мм
Колея задняя1425мм
Дорожный просвет0мм
Объем багажника минимальный420л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2302см3
Мощность215л.с.
При оборотах6750
Крутящиймомент230/4600н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра93.4мм
Ход поршня84мм
Cтепень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка )5
Кол-во передач (автомат коробка)-
Передаточное отношение главной пары3.25
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Наличие Brake Assistесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака55л
Время разгона (0-100 км/ч)6.7c
Максимальная скорость241км/ч
Расход топливана шоссе6.2л/100км
Расход топлива в городе12.4л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.8л/100км
Снаряженная масса автомобиля1240кг
Допустимая полная масса1600кг
Размер шин205/55 ZR16

Добавлено: 26.09.2008 14:43

Рубрика:
M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW M3 (E36) BMW M серия Все BMW M

BMW M3 (E36)

Триумфальная эра первого поколения BMW M3 окончилась в 1991 году. В 1992 году выходит вторая генерация M3. Теперь под капотом автомобиля красовался шестицилиндровый мотор объемом 3 литра, выдающий 286 л.с. С таким мотором новая M3 разменивала первую «сотню» за 6 секунд и легко доходил...

BMW M3 (E30) BMW M серия Все BMW M

BMW M3 (E30)

«Господин Роше, нам нужен спортивный мотор для третьей серии» - сказал в начале 80-х годов председатель правления BMW Эбехарт фон Кюнхайм техническому директору подразделения M GmbH Полю Роше. Это был момент рождения M3. Машину готовили к выступлениям в немецком кузовном чемпионате...

BMW X5. Битва железных канцлеров BMW X5 серия E53-E53f

BMW X5. Битва железных канцлеров

Как только их не называют — «паркетные», «пляжные», «прогулочные» и т.д., причем в подтексте каждого из этих определений звучит пренебрежение. А зря — настоящие вездеходы нужны только очень ограниченному кругу покупателей. «Паркетные» — требуемый компромисс для ежедневной эксплуатации. Полноприво...