За годы существования компания BMW превратилась из обыкновенного автопроизводителя в крупнейший в мире. Став однажды владельцем автомобиля этой марки, автолюбители уже не будут не в силах поменять его на авто, произведенным другим автоконцерном. С BMW остаются навсегда. Так, по крайней мере, происходит в России. Как правило, знакомство с культовым брендом начинается с покупки старенькой машины. Как говорится, «аппетит приходит во время еды». Со временем автолюбитель меняет седан на кроссовер, а «копейку» на BMW 5GT. Что же толкает граждан на подобный поступок? Поговаривают, что все дело в мантрах, а точнее в «заднем приводе», «отточенной управляемости».
Ни для кого не секрет, что человек, желающий тот или иной автомобиль, не откажется от него, если узнает, что другой автопроизводитель производит примерно такой же авто, но при этом за меньшие деньги. Он будет с пеной у рта доказывать, что его авто все равно лучше, даже если это будет не так, и, кто-то не устоит и в процессе спора пустит в ход руки.
В ближайшем будущем, а точнее в 2014 г., руководство баварского автоконцерна готовит автолюбителям подарок. Им станет «копейка» с индексом GT. Ну и что такого особенно в новом дебюте? Казалось бы, ничего особенно, но нет… Новинка – непростой хэтчбек. Речь идет не о BMW 5GT или о BMW 3GT, который только-только готовится к премьере. На сегодняшний день баварцы ничем не ответили на выход в свет авто марки Mercedes-Benz B-Class. Данный авто конкурентов правит баллом, но не везде, а только в сегменте компактных премиальных однообъемных автомобилей. Первое поколение штутгартской модели пришлось по душе автолюбителям, но автопроизводители поняли, что седан и кроссовер – классные авто, но премиум-сегмент нуждается и в других новинках, которые будут активно покупаться жителями городов с большими семьями.
Баварцы не планируют, что BMW 1GT разделит платформу с «копейкой» с задним приводом. Для нового компактвэна, скорее всего, создадут новую платформу – FAA. Ее впоследствии возьмут на вооружение представители подразделения BMW под названием MINI. Как ни трудно понять, новый авто будет переднеприводным. Те авто, которые будут выпущены под брендом BMW 1-Series, но которые будут принадлежать к следующему поколению, по-прежнему будут оставаться заднеприводными. На сегодняшний день выпущены авто почти во всех кузовах. Вскоре появится еще и машина в кузове универсал.
Но до того как случатся многие нововведения, на новой платформе будет выпущен целый ряд новинок от MINI. Первым появится хэтчбек, а чуть позже авто в кузовах кабриолет, купе. Не исключается появление других новых моделей. Появится и кроссовер, чьи размеры будут не слишком-то большими. Он пополнит ряд Countryman. Прототипом для новинки будет служить BMW X6, а точнее его уменьшенная копия. Силуэт крыши и салон будут стремительными, но в нем смогут ездить только четыре человека одновременно. Чуть позже, возможно, платформу растянут, чтобы выпустить компактвэн, который будет рассчитан на 5-7 пассажиров.
Идейные фанаты баварского автоконцерна даже не предлагали, какой «подарок» ждет их впереди! Баварцы собираются выпустить новое поколение моторов. Новые двигатели будет 3-цилиндровыми. Прежде такие моторы разрабатывались исключительно для электрокаров, т.е. для линейки «i». С ними должны были выпускаться субкомпакты, компактвэны, хэтчбеки и спортивные автомобили. Скорее всего, в ходе всех разработок баварцы пришли к выводу, что новые двигатели – хорошие, а посему захотели ставить их не только на предполагаемые, но и обыкновенные компакт-кары. Таким образом, линейка двигателей впоследствии появится на авто семейства BMW 1-Series. Таким решением баварцы убьют несколько зайцев: в мире изменились требования к экологичности и экономичности авто, и, руководство автоконцерна решило поспешить за изменяющимися стандартами.
Пилюлю, правда, подсластили. До конца 2012 г. свет увидят BMW Gran Coupe с 4-мя дверями, а также купе с кабриолетом M6. В 2013 г. баварцы выпустят BMW Gran Coupe с буквой M, 6-цилиндровым мотором под капотом и с 3 турбинами.
Руководство баварского автоконцерна прибывает в полнейшей уверенности, что за счет нововведений удастся занять лидирующие позиции в премиум-классе. Каким образом? Посредством, к примеру, выхода новых машин и расширения модельного ряда.
Добавлено: 21.05.2012 16:20
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....