14 марта 2014 года в Москве состоялось неофициальное представление нового MINI.
В честь такого знакового и долгожданного для MINI события, компанией было организовано закрытое мероприятие для журналистов.
В качестве площадки для проведения данного мероприятия организаторы выбрали территорию бывшего пивзавода расположенного на Кутузовском проспекте. Прибывшие гости были проходили через строй новеньких MINI, однако в руки журналистов их сразу отдавать не спешили. Для того чтобы официальная часть мероприятия не показалась скучной и долгой, организаторы презентации не затягивая с выступлением выкатили на сцены пару новеньких автомобиля и вкратце описали программу вечернего мероприятия. И она получилась ничуть не скучной.
Журналисты, разбившись на шесть экипажей, отправились на покорение ночных просторов города на автомобилях MINI COOPER и MINI COOPER S. Сказать что в MINI произошли изменения это не сказать ничего. Не совсем понятно, как у создателей этого стиляги получается превосходить самих себя раз за разом. Компактный, стильный, радостный, быстрый и неисчерпаемый источник позитива. И все это лишь небольшая часть эпитетов, которые возникают, когда ты мчишься по ночной Москве на MINI COOPER S.
Промежуточными пунктами на нашем маршруте были: Музей компании Apple Москва, офис компании Яндекс, а так же фотовыставка Британии начала ХХ века, которые как нельзя лучше усиливали дух молодости, инновационных технологий и неповторимый британский стиль. Смесь именно этих эмоций присутствует в новом MINI.
У поклонников бренда MINI появляется возможность придать своему автомобилю индивидуальности, ведь для автомобиля предлагается 20 вариантов отделки салона и 11 цветов окраски кузова. Уже в базовом оснащении в автомобиле присутствуют легкосплавные диски Heli Spoke, кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и много других полезных и необходимых опций. Кроме того версия MINI Cooper S может похвастаться комплектом колесных дисков из легкого сплава модели Loop Spoke, климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом и режимами вождения MINI.
Новое поколение премиальных автомобилей отличается характерным эмоциональным дизайном и идеальным соотношением экономичности/удовольствия от вождения. Итогом работы по широкомасштабному и последовательному усовершенствованию технической части нового МИНИ стало применение в автомобиле инновационных технологий, отличием которых является рациональная функциональность. Новый MINI стал лучше по всем показателям: безопасности, функциональности, вместительности, комфорту, качеству отделочных материалов и самой отделки. В сегменте премиальных компактных автомобилей, MINI позиционируется как автомобиль с широкими возможностями для персонализации и представитель удовольствия от вождения.
Оформление дизайна экстерьера нового MINI было эволюционно усовершенствовано характерными для британского бренда прпорциями, структурой и формой кузова. Типичные элементы дизайна, такие как решетка радиатора с шестью гранями, головная оптика с широкой хромированной окантовкой, повторителями поворотов интегрированных в «жабры» и черные элементы кузова создают эффектное «обрамление». Элементы богатого оснащения новых MINI недвусмысленно намекают на то, что характер автомобиля «повзрослел». Для моделей MINI Cooper, MINI Cooper D и MINI Cooper S по заказу , без дополнительной платы, предлагается выбор из пяти новых цветов кузова, а так же контрастная основной окраске крыша.
Дизайн оптики нового поколения MINI так же был обновлен. В базовой комплектации автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями, а в качестве опции оптика может быть светодиодной, в том числе и ПТФ, а так же система адаптивного распределения света. Помимо этого опционально предлагается и задняя светодиодная оптика и светодиодная подсветка салона.
Если сравнивать новый MINI с автомобилем прошлого поколения, то новинка выросла на 98 миллиметров в длину, на 44 миллиметра в ширину и стала выше на 7 миллиметров. Так же у нового MINI изменилась и колесная база, которая увеличилась на 28 миллиметров. Увеличилась и колея: на 42 миллиметра передняя и на 34 миллиметра задняя. За счет применения новой конструкции сидений с расширенным диапазоном регулировок и более длинных (на 23 миллиметра) подушек сидений заднего ряда и более широкого пространства в районе плеч и ног у задних пассажиров, а так же более комфортной их посадке, новый MINI стал более просторным и комфортным. По сравнению с предыдущим поколением MINI объем багажника нового авто стал больше на 51 литр и теперь составляет 211 литров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40. Кроме того опционально багажник можно оборудовать съемным полом багажника и дополнительными вещевыми отсеками.
Автомобили комплектуются тремя абсолютно новыми силовыми агрегатами оснащенных фирменной технологией MINI TwinPower Turbo. Модель MINI Cooper получила бензиновый 136-сильный трехцилиндровый мотор. MINI Cooper S получил бензиновый четырехцилиндровый 192-сильный двигатель. В качестве силового агрегата в MINI Cooper D применяется трехцилиндровый 116-сильный дизельный двигатель. Помимо этого в новом модельном ряду появятся две модификации начального уровня — MINI One и MINI One D, которые будут оснащены трехцилиндровыми 102-сильными бензиновыми и 95-сильными дизельными силовыми агрегатами соответственно. Для всех модификаций нового MINI, за исключением One D, предлагаются автоматические и механические шестиступенчатые коробки передач полностью новой разработки.
Применение в автомбилях новых технологий входящих в состав пакета MINIMALISM, (включая режим движения GREEN и функцию «старт-стоп») уменьшили расход топлива в новых автомобилях а так же улучшили их динамические показатели. Наиболее прогрессивными показателями обладает MINI Cooper с автоматической трансмиссией: по сравнению с автомобилем предыдущего поколения до «сотни» он разгоняется быстрее на 2,6 секунды, а средний его расход топлива стал меньше на 27 %. Наиболее низким расходом топлива и выбросом СО2 обладает MINI Cooper D: 3,6 литра ДТ на 100 км и 95 г/км.
Уменьшенный вес, тщательно переработанная ходовая часть и увеличенная жесткость кузова подчеркивают фирменную «картинговую» составляющую нового MINI. Обновленная одношарнирная передняя подвеска автомобиля состоит из амортизационных стоек, алюминиевых поворотных опор, поперечных рычагов сделанных из сверхпрочной стали, а так же несущих балок. Конструкция задней многорычажной подвески с компактной геометрией так же была оптимизирована.
Кроме того новый MINI получил широкий перечень вспомогательных систем с инновационными технологиями, таких как проекционный дисплей, систему Driving Assistant с активным круиз-контролем, систему управления дальним светом, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения и обновленную систему MINI Connected.
Цены на новый MINI Cooper оснащенный трехцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 136 «лошадей» начинаются с отметки 899 000 рублей, а за MINI Cooper S в базовом оснащении клиентам придется отдать 1 120 000 рублей.
PS Иногда в жизни случается такая ситуация, что требуется вскрытие замков автомобиля: потеря ключей или блокировка электронных систем. Выход может быть только один - обращайтесь в специализированную организацию, коотрая сможет с минимальными издержками быстро вскрыть замки вашего автомобиля. Самостоятельные попытки чреваты дорогостоящим ремонтом.
Добавлено: 29.03.2014 13:55
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....