BMW S1000RR STK/LORENZO BARONI, #14
Вторым проверку на треке проходил «суперстоковый» мотоцикл, который подготовила команда BMW Motorrad Italia GoldBet. Он известен на весь мир, так как в свое время он сделал чемпионами таких людей, как К. Фогарти и Т. Бейлисс. Садясь на него, тотчас перестает чувствоваться нервозность.
Правда, садясь на него, чувствуется дискомфорт. Не секрет, что для мотоциклиста важно правильно сесть. Если не сделать этого, то фокусировка внимания будет нарушена. Важно сосредоточиться на процессе. Органы управления играют второстепенную роль. Эргономика не всем понравится, и, не всех устроит. Она, скорее всего, понравится тем, кто имеет более крупные размеры. Больше всего неудобств причиняют низкорасположенные подножки. Мотоциклисту будет казаться, что он стоит на земле. Какие требования предъявляют к этому классу? Они не очень-то отличаются от тех, которые признаны стандартными. Больше всего интересно то, что STK приближен к серийным моделям транспортных средств.
Представленный итальянцами мотоцикл удивляет неожиданной точностью отклика, предсказуемыми вялыми «низами». «Середина» и «верха» существенно изменяют свои значения, как только устанавливается пакет HP Race Power Kit. Его установка позволяет не замечать скорость как таковую. Кроме того, трудно разглядеть и ее значение на спидометре, так как шкала скрыта за слоем черного скотча. Правда, зачем нужная вся эта лишняя информация? Можно обойтись и без нее. Лучше всего смотреть на безумную стрелку тахометра. «Суперсток» быстро и жадно набирает обороты.
Мотоцикл Барони не кажется бескомпромиссно каменным, особенно если его сравнить с моделью от С. Барье, который всегда предпочитает радикально жесткие настройки. Его нельзя назвать гражданской периной. Важно более тщательно выбирать траекторию. Награда за это действие последует в виде монолитной стабильности. Ее не стоит рассматривать как застой. «Сток» встает на дугу мягко, как кошка на лапы. «Суперсток» же чуть-чуть по-другому. В этом чувствуется и азарт, и ровность, и подъем на заднее колесо, когда она находится еще в наклоне. Как только мотоциклист наберет скорость, так сразу почувствуется легкость, но не стоит расслабляться.
Как только положенные три круга заканчиваются, так сразу мотоциклист спрыгивает с мотоцикла и расстается с ним не испытывая особого сожаления. Почему так происходит? Потому что эргономика оставляет желать лучшего, а если не найти удобную позу, то в будущем будет очень трудно ехать. Если покупать его для себя, то важно сразу настроиться на перестройку. Только посредством нее можно улучшить эргономику.
Спортбайк BMW S1000RR WSBK тоже вышел в 2012 г. Он имеет вес в 164 килограмма и объем двигателя – 999 куб. сантиметров.
Что же осталось от стандартного конвейерного BMW S1000RR? Рама и картер мотора. Правда, в ответе на вопрос можно не быть уверенным на 100%.
Блок управления также как у серийника располагается в одном месте. Чтобы не произошло «перекрещивание» сигналов, производитель предусмотрел высокоскоростную цифровую CAN-шину.
Имея схожую конструкцию, мотоциклы BMW Motorrad Motorsport и BMW Motorrad Italia GoldBet имеют разные тормозные суппорты, которые, правда, были выпущены «Brembo». Для работы трекшн-контроля предусмотрена «гребенка» с датчиками на тормозных дисках. Потенциометр крепится на правое перо вилки. Он отвечает за фиксацию хода передней подвески.
Маятник на «супербайке» от итальянцев напоминает серийный, а вот баварцы сделали его абсолютно другим.
Пульт управления имеет много общего с «суперстоковым» BMW. Он располагается в левом клипоне, а не там, где располагается замок зажигания.
Панель приборов разработана в соответствие с 2D-технологией. На нее выведена информация об оборотах мотора, скорости движения, типе передачи и времени круга. Дата-логгер располагается на «пауке» из карбона. Он используется для сбора информации.
Добавлено: 22.08.2012 17:40
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....