Спортивная «Эммочка»

Автомобиль BMW M3 вобрал в себя самые современные и передовые технологии машиностроения. Почитатели «спортивного» автомобиля с уверенностью могут сказать, что за стандартной внешностью M 3 скрывается неистовый и бунтарский характер.

Рабочий объем автомобиля составляет 3,2 литра, однако, двигатель в состоянии выдавать полную мощность на любой скорости. Крутящий момент достигает своего пика 350 Нм уже при 2600-6200 об./мин. Однако куда большее впечатление производит количество лошадиных сил и киловатт - 321/236. За рулем этого «спортсмена» любой водитель чувствует себя настоящим гонщиком «Формулы-1». А стоит только повернуть ключ зажигания, как пульс начинает биться учащенно, в такт мотора.

Особое внимание хочется уделить двигателю, который работает, как говорится, на общий успех. И не последнюю роль здесь играет электронный блок управления, который способен выполнять порядка 20 миллионов операций в секунду. От таких цифр голова идет кругом. Только представьте, что эта маленькая коробочка с бесчисленными проводами и микросхемами контролирует зажигание, впрыск топлива и многое другое.

Говоря о моторе, стоит упомянуть тот факт, что на 3,2-литровом агрегате используются специальные клапаны и распределители валов, благодаря чему на маленькой скорости можно получить достаточно высокий максимальный крутящий момент.

Мотор BMW M3 имеет три сенсора, которые в паре с электроникой выставляют время и угол зажигания отдельно для каждого цилиндра, при этом двигатель начинает более эффективно работать, независимо от качества топлива. Конечно, это не означает, что в топливный бак нашего «спортсмена» можно заливать сомнительный бензин.

В качестве дополнительной опции баварские инженеры установили на BMW M3 коробку передач – «Сиквеншел М». Данная функция позволяет переключать передачи всего за 0,4 секунды, практически не дотрагиваясь до педали сцепления. Водителю необходимо всего лишь передвигать рычаг в продольном направлении. И не бойтесь, вы ни в коем случае не сможете спутать передачи, поскольку сцепление контролируется гидравликой и электроникой. Еще одним плюсом данной опции является то, что водитель может полностью сконцентрировать свое внимание на дороге. Особенно полезно это будет при вождении в городских условиях, когда коробка передач, в основном, находится в автоматическом режиме.

Благодаря наличию спортивной подвески «М», автомобиль на дороге ведет себя уверенно, даже на крутых поворотах. Особое внимание хочется уделить тормозам данной модели, поскольку они способны остановить автомобиль на скорости 100 км/ч всего за три секунды.

Выпускается спортивная «трешка» с тремя вариантами кузова: купе, кабриолет и родстер БМВ Z3 М.

Автомобиль BMW M3 является спортивной легендой, поскольку в течении многих лет «трешка» уверенно лидировал в международных кузовных гонках DTM.

Никто не рассчитывал на такой грандиозный успех ни дорожной, ни гоночной версии. Однако только до 1992 года стены завода BMW Motorsport GmbH покинули 17970 экземпляров M3 первого поколения, в том числе 800 кабриолетов.

Добавлено: 02.12.2010 16:04

Рубрика:
M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Уникальный BMW Z3M Coupe BMW Z серия Все BMW Z

Уникальный BMW Z3M Coupe

Компания BMW всегда славилась своими автомобилями. Модель BMW Z3M Coupe не стала исключением. Данный автомобиль впервые появился на рынке более двадцати лет назад, однако, до сих пор он пользуется огромной популярностью у покупателей. BMW Z3M Coupe - это спортивное двухместное купе, построенное н...

В команде BMW замена BMW M серия Все BMW M

В команде BMW замена

Любители гоночного спорта в недоумении: компания BMW заявила о своем намерении сменить руководителя спортивного подразделения Марио Тайссена на Йенса Марквардита. Напомним, что Тайссен проработал в компании более 30 лет. Спортивные успехи баварской марки начались с 1930-х годов. Согласно же новой ст...

Финал WTCC 2010 в Макао BMW Мир BMW BMW AG

Финал WTCC 2010 в Макао

Вот и подошел к концу сезон 2010 чемпионата мира WTCC. Финальный этап прошел на извилистых улочках Макао. Напряженная борьба в течение всего сезона закончилась, как ни странно, вполне предсказуемо. Самая главная интрига была развеяна еще до начала турнира. Заигравшись с регламентом WTCC, команда BMW...