Российское подразделение BMW Group, в течение 7 лет возглавлял Кристиан Кремер, который с 1 июля переходит на главный пост главы производства в Италии. На смену ему придет, сменит Петер Кроншнабель, который ранее управлял подразделением концерна BMW Group в Индии.
Пост президента корпорации BMW India Петер Кроншнабель занимал с 2006 года, до возглавления компании BMW India был генеральным менеджером по развитию продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке, Центральной и Восточной Европе. Под чутким руководством Петерва Кроншнабеля, была успешно реализована и тщательно продумана стратегия по выходу корпорации BMW India на рынок. Индийский рынок в 2009 году вырос примерно на 18%, что означает до 2 мл. авто, соответственно доля BMW Group в премиум- сегменте составляет не менее 41%. Речь идет о объеме продаж , который составил около 3,6 тысяч автомобилей.
Подробнее, Кристиан Кремер в России оставил солидное наследство. Под его наблюдением BMW Group Russia стала одной из популярнейших автомобильных корпораций на рынке отечества. Концерн BMW Group, в 1999 году стал одним их первых автопроизводителей, который наладил выпуск авто премиум класса в России, на «Автоторе»Калининграда. С 2003 по 2010 год налаживалось производство автомобилей BMW 5-й серии, BMW X6 и BMW X5, в том числе и BMW 7-й серии.
При всех этих событиях, кризис российского автомобильного рынка, корпорация BMW Group, перенесла достаточно удачно. По последним данным комитета производителей автомобилей, европейской Ассоциации бизнеса, в период за 2009 год реализация BMW значительно снизилась, точнее на 11%, что в целом составляет около 17 тысяч автомобилей, с учетом того что практически весь рынок просел на 49%, до 1,466 миллионов авто. Без исключения не остался оппонент марки Mercedes Benz – падение его продаж составило примерно 28%, это 12 тысяч автомобилей.
Как говорилось в официально отчете BMW Group, в период за 2009 год российская корпорация достаточно благотворно справилась с этой проблемой, которая, несомненно, была вызвана международным кризисом и относительно укрепила дилерскую сеть. Наблюдается уверенность в том что , новое руководство компании BMW Group Russia привнесет в данный бизнес массу эффективных моментов и благотворная совместная деятельность нашей компании на территории России, под его чутким наблюдением и руководством значительно укрепит позиции BMW Group и продолжит знаменитую историю фарта марки- это отметил Кристиан Кремер, в интервью компании.
Если взять в сравнение Россию и Италию, то в отличие от России у нее нет производственных мощностей. Как бы то ни было, но рынок гармонично вписывается в лучшую семерку, которая очень важна для группы, так как его доля общих продаж составила в 2009 году 5,9%, это примерно на 16,3% меньше чем в прошлом году (продано 75,7 тыс. автомобилей). Причем, что неудивительно 91% реализации в Италии приходится на дизельные автомобили.
Добавлено: 09.04.2010 14:24
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....