На территории России компактные родстеры не отличаются особым спросом — по-видимому из-за нашего не самого мягкого климата. Суммарное количество проданых автомобилей в данном сегменте в лучшем случае исчисляются сотнями единиц, а если рассматривать отдельные бредны, то счет пойдет на десятки.
Mercedes-Benz SLK, пару лет назад подвергнутый серьезному рестайлингу, в 2012 году продался в количестве 143 единиц, а его прямой соперник — ВМW Z4 ровно в два раза меньше. Может ли свежий рестайлинг поменять ситуацию?
После рестайлинга ВМW Z4 много изменений во внешности не произошло: в небольшой степени обновились «ангельские глаза» и внутренние части фар, появились обновленные колесные диски, а «жабры» в передних крыльях в которые интегрированы повторители поворотов теперь сделаны в общекорпоративном стиле и по-новому отделаны хромом. Вся остальная информация по детальному уходу за авто находится на сайте студии http://www.ptmstudio.ru/ PTM.
Для обновленного ВМW Z4 баварцы предлагают одиннадцать цветов для окраски кузова, а так же два варианта контрастной расцветки жесткого складывающегося верха (серебристый или черный), а так же новый пакет оформления салона «Design Pure Traction», который предлагается с оранжевым цветом кузова. В его состав входит отделка салона алькантарой, вставки на дверях и в передней панели оранжевого цвета, а так же эксклюзивная накладка передней панели, которая похожа на мелкую сетку из проволоки — смотрится очень эффектно.
К сожалению единственным из главных новшеств автомобиля можно назвать появление sDrive18i - базовой модификации, которая оснащена турбированным силовым агрегатом с рабочим объемом два литра, мощностью 156 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Этот же двигатель устанавливается на модели sDrive28i и sDrive20i. Он так же оснащен турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения, а так же непосредственным впрыском топлива. Правда проверить правда это или нет, будет весьма проблематично — новая модификация ВМW Z4 не будет поставляться в Россию. Вместо нее будут по-прежнему предлагаться 245- и 184-сильные версии в турбированными четырехцилиндровыми моторами с рабочим объемом два литра, с автоматической или механической трансмиссией, а так же две версии Z4 с турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 лошадиных сил (модификация sDrive35i), либо 340 л.с. (модификация sDrive35is). Причем версия sDrive35is оснащается только семиступенчатой автоматической коробкой передач с системой двойного сцепления, и оснащается пакетом М спорт уже в стандартной комплектации.
Настройкам выхлопной системы версии sDrive35is автомобиля ВМW Z4 могут позавидовать некоторые именитые суперкары — на высоких оборотах шестицилиндровый рядный мотор издает металлические гоночные ноты, которые сочетаются с хлопками в глушителе при сбросе газа.
И все же следует помнить что кузову Z4 из-за его открытости не хватает жесткости — на повороты руля он реагирует с некоторой задержкой, даже настройки шасси ничего кардинально не меняют. В такой ситуации немного может помочь поднятый жесткий верх, благодаря чему баварский родстер становится живее и собраннее.
Добавлено: 02.07.2013 07:19
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....