Компания BMW начала развертывание национальной программы «BMW Genius» в дилерских центрах Великобритании после весьма успешного пилотного проекта состоявшегося в 2012 году. Каждый автомобиль в рамках программы «Genius» будет погружен в более сложные технологии и варианты персонализации от BMW. Программа «BMW Genius» была создана для того чтобы помочь клиентам на каждом этапе заказа, покупки, тест-драйва, процесса передачи и обслуживания автомобиля , а так же в дальнейшей помощи с любыми последующими запросами или обновлениями.
Программа «BMW Genius» первоначально запущенная у десяти дилеров BMW, показала исключительно высокий уровень удовлетворенности клиентов. Заказчики высоко оценили рейтинг программы «BMW Genius» за их знание продукта, способность объяснять особенности и функциональные возможности модельного ряда, а так же их готовность для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов.
Первоначально программа «BMW Genius» будет работать совместно с существующими руководителями продаж и бизнес-менеджерами.
Корпорация BMW является пионером по количеству объемов персонализации автомобилей. В настоящее время компания BMW предлагает некоторые виды и варианты инновационных технологий, которые могут быть задействованы для многоцелевого использования, а с помощью программы «BMW Genius» скрытые возможности данных технологий можно выдвинуть на передний план. К примеру в рамках данной программы можно отлично продемонстрировать и объяснить принципы работы технологий, таких как Efficient Dynamnics, альтернативной системы привода Connected Drive, системы полного привода, а так же мультимедийных и мобильных технологий которые можно будет изучить на семинарах и мероприятиях проводимых специально для клиентов BMW.
Индивидуальность каждого клиента всегда находится в центре внимания данной программы. Так же «BMW Genius» при контакте с клиентами не использует такой маркетинговый элемент как «давление продажи», вместо этого программа использует новый и гибкий подход к клиентам в котором технически грамотно клиенту объясняется принцип работы той или иной системы.
Кевин Дэвидсон, занимающий пост директора дилера развития, заявил: "Программа BMW Genius доказала, что компания BMW предлагает своим клиентам самые современные, дальновидные способы взаимодействия с ними на таком уровне, где они будут чувствовать себя комфортно. Покупка нового автомобиля является важным решением для подавляющего числа клиентов, так что наличие высококвалифицированных людей вместе с нашим существующим профессиональным персоналом приведет к увеличению количества новых дилеров по всей стране и это будет большим позитивным шагом вперед. "
На сегодняшний день в состав программы «BMW Genius» входит около тридцати дилеров. В ближайшие планы «BMW Genius» входит налаживание сотрудничества с более чем 100 дилерами до конца текущего года.
Первоочередное внимание программы «BMW Genius» будет уделяться тем, кто будет заинтересован в приобретении гибридных автомобилей компании — нового суббренда BMW i.
Добавлено: 14.05.2013 06:59
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....