На прошлой неделе, благодаря Североамериканскому отделению компании BMW, вашему покорному слуге удалось побывать на презентации нового спортивного седана 5-ой серии. Этот агрегат был представлен журналистам в Лиссабоне в рамках мировой премьеры еще в прошлом месяце.
Поступление модели в салоны американских дилеров ожидается в июне текущего года, причем комплектации силовых агрегатов пока различаются двумя моторам – 535i модификация может похвастаться трехлитровым двигателем с двухвитковой турбиной, а вот 550i уже оснащается двумя турбинами, да и объем возрастает до 4.4 литров. Именно последний мотор сейчас устанавливается на машины с индексом GT и новые «семерки».
Из за того, что 535i, которую мы видели, была демонстрационной и на ней обучали весь персонал отделения компании, начиная от менеджеров и заканчивая механиками, то внешний вид машины был несколько далек от идеала и было решено не делать фото кузова. Но в ближайшее время это затруднение будет устранено, и очень скоро появятся самые эксклюзивные фотографии.
Чтобы не огорчать читателей, будет сделан акцент на внутреннем убранстве и люксовых компонентах интерьера. Множество элементов перекочевали из 7 серии и это позволяет преодолевать разрыв между конкурирующими моделями от Audi или Mercedes.
Название отделки салона и кузова в целом маркируется символами F10, причем теперь здесь стало больше места, гораздо удобнее и комфортнее располагается как водитель, так и пассажиры. Причем, если в 7 серии акцент остался на комфорте, то новая BMW 5 может похвастаться возвращением фирменного поворота приборной панели к рулевому колесу, появившемуся еще на кузове Е39.
То, что в комплектации Е60 вызвало многочисленные критические замечания, компенсируется отделкой F10, способной поднять престиж именно пятой серии на недоступную ранее высоту. Богатая палитра цветов и материалов, позволяют добиваться собственного, индивидуального комфорта. Порадовало исключительное внимание к деталям, как, например, едва заметная, но стильная складка вокруг деревянных вставок на пассажирской стороне.
В стандартной комплектации панели из специальной темной древесины украшают центральную консоль, двери и другие элементы салона. Если же возникнет желание использовать угольно-серые вставки или матовые пластины, то их придется заказывать отдельно.
Центральная панель приборов щеголяет четырьмя круглыми шкалами и дисплеем высокого разрешения. Управление климатом и другие функции вынесены на центральную консоль и снабжены еще одним экраном.
В зависимости от типа трансмиссии, выделяется оформление центрального тоннеля. Если в комплекте ручная коробка, то выделены две зоны. Также вокруг рычага расположились кнопки управления системой динамической стабилизации.
Естественно, неподалеку от рычага видна рукоятка системы iDrive последнего поколения. Навигационный комплекс оснащен 10.2 дюймовым дисплеем с разрешением 1280×480 точек.
Передние сиденья по-спортивному удобны и обладают отличной поддержкой в области поясницы. Даже для водителей ростом выше среднего остается приличный запас пространства для ног. При этом, конструкторы уверяют, что смогли выиграть почти полдюйма пространства для коленей заднего пассажира.
Задние пассажиры получили в свое распоряжение мультимедийный комплекс с дополнительными функциями, хотя, по сравнению с седьмой моделью, есть некоторые отличия. Естественно, климатическая установка может быть настроена отдельно для каждого из седоков сзади.
Багажник – это то место, где новая BMW 5 действительно блистает. До тех пор, пока нет официальных цифр вместимости, нельзя утверждать все наверняка, но по субъективным впечатлениям именно на этом седане может поместиться самое большое количество груза, даже по сравнению с 7 серией.
Без фотографий тяжело объяснить, что же является отличительным моментом в экстерьере, но одно можно сказать точно – это больше, чем ожидалось. Тем более, что вид вживую, практически всегда вызывает другие эмоции, за счет того, что многие линии и грани начинают «играть».
Плавное перетекание облика от капота к багажнику можно охарактеризовать, как великолепное смешение выпуклостей и впадин.
Передняя часть выполнена в едином стиле с моделями седьмой серии и 5 моделями GT версий, что несомненно можно признать только достоинством. Меньшая решетка делает внешний вид еще более спортивным.
Передняя оптика представляет собой переход от пятерки GT к обновленной третьей серии. Она немного меньше чем у GT и несколько иной формы, нежели у BMW 3, что позволяет выделить новый F10 в новейшем модельном ряду компании. Ресницы уже стали фирменной чертой автомобилей BMW, поэтому естественно они присутствуют и на этой модели.
Сзади все не так просто. Дело в том, что последние решения конструкторов компании настолько аналогичны, что не будучи фанатом марки и пройдясь мимо пятой и третьей серии возле багажника, практически невозможно понять, какая из моделей где находится?
В ближайшее время состоится презентация новой модели BMW 5 серии с подробнейшим фоторепортажем, а также обсуждением всех подробностей и нюансов этого замечательного спортивного седана.
Добавлено: 05.03.2010 10:49
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....