Рынок электрокаров еще дает ведущим автопроизводителям возможность занять на нем достойное место. Поэтому многие из них с радостью , берутся за освоение этого направления. Недавно BMW допустило утечку информации о своем электрическом седане i4. Появились фотографии испытаний автомобиля на полигоне. А через несколько дней заинтересованные зрители увидели фотографии электрокара на дорогах общего направления.
Согласно ресурсу cleantechnica.com, абсолютным лидером у автолюбителей стал электрокар Tesla Model 3, которых в 2018 году было продано 145 846 единиц. Скорее всего, такую популярность электрокаров компании Tesla подогревают знаменитости и медийные личности, которые владеют этими автомобилями и всячески их пропагандируют. Среди них такие громкие имена, как сооснователь Apple Стив Возняк и профессиональный игрок в покер команды PokerStars Даниэль Негреану. Однако аналитики считают, если BMW i4 не сможет напрямую конкурировать с Tesla, то занять часть рынка этому седану обязательно удастся.
Особенности электромобиля BMW i4
Немецкий концерн зарегистрировал торговые марки i1 - i9 еще в 2010 году. Уже через год на франкфуртском автосалоне были представлены первые две модели «электрического» ряда: i3 и i8. Корпуса машин были выполнены из углепластика, а батарей хватало на 160 км пути. Но это были не совсем электрокары. Они комплектовались баком для жидкого топлива, от которого работал генератор, заряжающий батареи машины. Благодаря этому хода хватало на 350 км.
О модели BMW i4, которая должна выйти в 2021 году, пока известно мало. Но фотографии дают право сделать некоторые сравнении с другими электрическими автомобилями из Баварии. По своей стилистике «четвертая» модель многое переняла от BMW i3. В дизайне заметно влияние и спортивного гибрида i8.
Но внешний вид автомобиля стал более классическим. Производитель решил отказаться от футуристического дизайна. Поэтому за рулем этого электрокара можно будет увидеть как представителей молодого поколения, так и автовладельцев с большим стажем, решивших сменить свой бензиновый агрегат на автомобиль на электрической тяге. Такой крен в сторону классического внешнего вида сделан не просто так. Прошлые электрические модели выпускались скорее в маркетинговых целях. Чтобы имя компании ассоциировалось с рынком электрокаров. При разработке BMW i4 ставку сделали на коммерческий успех. Поэтому дизайн кузова выполнен таким образом, чтобы модель понравилась большому кругу потенциальных покупателей.
Некоторые характеристики модели
Если говорить о характеристиках, то официальной информации о новой модели нет. Но благодаря появившимся в сети фотографиям можно сделать вывод, что этот электрокар будет больше i3. Модель получит пятидверный салон.
Имеется информация патентного агентства Японии, в котором BMW зарегистрировала дизайн новой модели. Электрокар не только будет иметь несколько удлиненный и дутый вид, но и получит оригинально открывающиеся задние двери. Необычным моментом является то, что они открываются в обратную сторону.
В дизайне BMW i4 имеются некоторые черты самого популярного электрокара современности Tesla Model 3. Это особенно заметно, если взглянуть на крышу «баварца». Франц фон Хольцхаузен, отвечающий за внешний вид американского автомобиля, использовал такую форму третьей модели Tesla чтобы салон получил больше света. Эту идею подхватили и немецкие дизайнеры.
Положительным моментом BMW i4 является увеличенное пространство салона. Это стало возможным благодаря использованию более компактной трансмиссии. В основу этой модели ляжет платформа CLAR.
Будущий владелец сможет выбрать объем батареи, а также комплектацию одним или двумя электромоторами. В топовом варианте запас хода от одного аккумулятора составит 600 км. Что больше, чем у лидера рынка электрокаров – Tesla Model 3.
Точные характеристики производитель пока не предоставил. Но эксперты рынка считают, что разгонная динамика BMW i4 составит 4 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на уровне 200 км в час.
Заключение
Как было сказано выше, новая модель выпускается из расчета на коммерческий успех. Но это лишь одна из целей, которую поставил концерн перед отделом, отвечающим за i4. На этот электрокар возлагаются большие надежды. Так как продажи i8 и i3 в последнее время резко сократились, новый «электрический» автомобиль должен реанимировать бренд.
Вторая цель – показать всему миру, что BMW работает на ниве экологически чистых продуктов. Что стало трендом последнего времени. Но у баварского концерна имеется и меркантильный интерес. Главный конкурент, Мерседес, пока не особо развивает направление электрокаров. И BMW хочет получить от своей i-серии дополнительные дивиденды.
О том, сможет ли добиться успеха модель i4, мы узнаем в 2021 году. Но то, что этот электрический хэтчбек станет достойным конкурентам лидерам рынка, никто не сомневается.
Добавлено: 13.05.2019 11:29
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....