Полезные советы по уходу за авто: чистка, мойка, полировка…

Наступление тепла плодотворно сказалось на автомобилистах. Они стали задавать вполне нормальные для погодных условий вопросы. Им больше всего хочется узнать, как правильно ухаживать за собственным автомобилем. Теплые деньки особенно благоприятствуют для наведения лоска для авто. На сегодняшний день средств автомобильной химии изобретено великое множество. Выбор сделать не так-то просто. Поэтому-то и хочется гражданам узнать ответы на ряд своих вопросов от профессиональных специалистов. Кто знает, возможно, среди ниже следующих пар «Вопрос-Ответ» каждый человек найдет то, что его так интересует.

Вопрос №1: Чем можно удалить пятна от насекомых, почек тополя, которые засохли и видны на кузове, если используемый специалистами шампунь на мойке не принес желаемого результата?

Ответ №1: Из всех предложенных в магазине средств важно выбирать те, которые справляются именно с такими видами загрязнений. Со следами от насекомых справляются составы на основе спирта. Они эффективны в оттирании пятен. На кузове практически сразу не остается следов, так как они быстро испаряются с него.

Чтобы удалить с кузова следы битума и древесных почек, важно в магазине купить очиститель, который в своей основе будет иметь дистиллятор нефти или же Уайт-спирит. Правда, стоит помнитькое-что. Вышеназванные средства – эффективны, но с их помощью удаляется не только грязь, но и краска с кузова. Их лучше использовать в самых крайних случаях и приэтом стоит действовать осторожно. Кстати, есть одно «народное» средство. Речь идет о кремнийорганической смеси «WD-40». Такая смесь – находка на случай удаления почек, битумных пятен. Ее можноиспользовать абсолютно безопасно на кузовах из металла.

Вопрос №2: С помощью каких препаратов можно выполнять самостоятельную полировку автомобиля?

В таком случае хороши жидкие неабразивные очистители-полировки. Выбирая средство, стоит обращать внимание на консистенцию. Ее не указывают обычно, и, автолюбителям приходится действовать на глазок. Жидкий состав говорит о том, что в нем мало воска. Он не придаст блеска автомобилю. Густой состав будет плохо полировать авто. Придется прибегать к помощи специальной машинки. После него на кузове могут остаться белесые следы. Исходя из вышесказанного, стоит искать «золотую середину».

Помимо полировочного состава стоит приобрести десятки салфеток из микрофибры. С их помощью втирание состава пройдет хорошо, и, при этом лакокрасочная поверхность не останется оцарапанной.

С полировкой не стоит перебарщивать. 2-3 раза за сезон такую процедуру можно повторять, а вот больше не стоит. Стоит помнить о том, что применение жидких неабразивных полиролей – это шанс истончить до предела слой эмали.

Вопрос №3: Как навести лоск на переднюю панель?

Лучшее средство на такой случай – губка, пропитанная полирующим составом. С ее помощью можно удалить с поверхность пылевые скопления, покрыв панель пленкой. Наличие пленки позволяет в дальнейшем придавать поверхности хороший антистатический пылеотталкивающий эффект.

Можно поступить и по-другому. Можно нанести на панель специальную жидкость. Такая жидкость по составу имеет ряд сходств со стеклоочистителем. Правда, в первой наличествуют добавки из антистатика и силикона. При ее нанесении рекомендуются растирания чистой сухой тканью. Лучше остановить свой выбор на «матовом» составе. Так панель не заимеет глянцевый блеск.

Вопрос №4: Что лучше использовать при обработке потолка и панели салона?

Для этих целей могут использоваться жидкие средства, которыми можно очистить пластик. Ни в коем случае такими составами нельзя обрабатывать рулевое колесо, рычаг КПП. Почему? Потому что на некоторое время они станут скользкими, что в свою очередь приведет к аварии на дорожном полотне. То и другое лучше обрабатывать губкой с полирующим составом. После проведения ею по рулю стоит пару раз провести влажной тряпкой, а потом и сухой. Так скользящий эффект пропадет.

Вопрос №5: Как очистить въевшуюся грязь с чехлов сидений?

На этот случай лучше использовать распылители с пенным триггером. Чтобы определить качество средства, важно нанести его на любую поверхность. Состав будет плохим, если пена осядет на поверхности буквально за пару секунд. Качественное средство будет иметь густую и стойкую пену. Оно будет вытягивать грязь из ткани. Какие-то 5-10 минут и можно пожинать первые плоды в виде чистой ткани чехла. Счистка проводится с помощью щетки, сухой ткани или пылесоса.

Если грязь надо очистить с кожаных кресел, то лучше использовать специальные лосьоны. Они производятся из силикона и воска «карнауба». С их помощью ведется не только очистка, но и возвращение коже эластичности и блеска. Лучше покупать средство, расфасованное в прозрачную упаковку. Только так можно проверить, есть в средстве красители или нет. Жирные следы на кожном покрове после использования лосьона не останутся.

Вопрос №6: Как бороться с черной жирной грязью на дисках, которая скапливается на них в течение лета?

Аэрозоль на основе толуола и спирта – это хороший способ для снятия черной пыли от фрикционных накладок тормозных колодок. Его наносят на пару минут, а потом смывают состав, воспользовавшись обыкновенной водой. Такие составы весьма эффективны, и, могут использоваться для очистки дисков без оглядки. Правда, не стоит допускать их попадания на окрашенные детали кузова.

Конечно, в магазине предложат совсем другое средство, а именно жидкий шампунь для бесконтактной мойки колес. Мало, кто знает, что у него несколько иное назначение. Шампунь – щелочной раствор. С его помощью можно хорошо очистить диски от налета, окислов, которые образуются, если авто проводит всю зиму в гараже. Он воздействует на алюминий, но не слишком-то хорошо. Обрабатывая легкосплавные диски, важно действовать молниеносно. Почему? Потому что в конечном итоге внешний вид колес здорово пострадает.

Вопрос №7: Правда ли, что чистящий состав для шин обладает защитным эффектом?

Видя подобную надпись на составе, стоит озадачиться и вообще воспринимать сказанное скептически. Силиконовый компонент позволяет хорошо очистить шину. На пару дней он позволяет восстановить цвет и эластичность. Наличествующая полимерная пленка не позволяет защитить шину от воздействия ультрафиолетовых лучей, предотвращать ее растрескивание и старение. Все вышесказанное доказывают проведенные испытания.

Вопрос №8: Необходимо ли заливать в бак летнюю стеклоомывающую жидкость?

Да. Такие растворы состоят на 95% из фильтрованной воды и на 5% из безвредных добавок (к примеру, краситель, ароматизатор, пенящийся ПАВ). С их помощью можно удалить легко жирную грязь, следы от моек. Если же использовать для очистки стекол обыкновенную жидкость, то она не даст подобных результатов.

Вопрос №9: Можно ли судить о качестве стеклоомывающей жидкости по надписям на этикетке?

Нет. В РФ действует регламент, в соответствие с которым на составе указывается кол-во химических добавок. Расшифровка и тип ПАВ не указывается. Поэтому-то многие производители и идут на хитрость, используя самые дешевые присадки, которые малоэффективны в мойке стекол. Лучше покупать средства от известных производителей. Качественная жидкость никогда не будет стоить менее 200 руб.

Вопрос №10: Есть ли эффективные средства для удаления пятен от древесных почек и насекомых на стекле?

Эффективных средств много, но перед покупкой важно внимательно изучить состав. В основном такие средства изготавливаются из изопропилового спирта, но его содержание не должно превышать установленных 30%. Если состав спирта будет большим, то стоит отказаться от его покупки во избежание нанесения серьезного урона лакокрасочному покрытию. Желательно, чтобы в составе присутствовал аммиак. Его наличие – шанс избежать появления разводов на стекле. Помочь в данной ситуации может так же профессиональная мойка, например http://www.moika2x2.ru, где качественно произведут все необходимые процедуры.

Вопрос №11: Можно ли в летнее время использовать составы «антизапотеватель» и «антидождь» для мытья стекол?

Формула «антидождей» давно известна и тщательно отработана. Правда, важно покупать тогда средство от солидных и проверенных временем брендов. Мутный налет всегда будет оставаться от дешевых средств от малоизвестных производителей. Польза «антизапотевателей» сомнительна. Проку от них мало, особенно в том случае, если пользователь врубит кондиционер.

Добавлено: 06.07.2012 11:13

Рубрика:
3 серия G20

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Товарищеский матч между BMW 320d и AudiA4 BMW 3 серия F30-F35

Товарищеский матч между BMW 320d и AudiA4

Не секрет, что авто марок BMWи Audiпродаются в США, Японии, Китае и Европе. Кроме того, они поставляются и на российский рынок. По сути, они есть везде. Весьма грамотно и точно соблюден баланс между индивидуальностью и глобальностью. Каждый бренд – это история, традиции, ни с чем несравнимы...

BMW M-Days для журналистов: брифинг, тест-драйв и поездка в дрифт-такси BMW M серия Все BMW M

BMW M-Days для журналистов: брифинг, тест-драйв и поездка в дрифт-такси

В минувший уикенд сотрудники автоконцерна BMWGroupRussia собрали журналистов в одном месте. Все они собрались в школе водительского мастерства, которая располагается в Сорочанах. В принципе все они собираются не первый раз, но повод один – BMWM-Days. По сути, название фестиваля говорит само за...

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2) BMW 1 серия F20

Классика против авангарда: BMW 118i против Lexus CT200h (Часть 2)

Маловато будет На какие подвиги способны компактные городские авто? На разные, но уж точно не на грузовые, которые достойны подвигов самого Геракла. Если же оценивать претендента от баварцев – авто марки BMW 118i, да еще и по меркам «гольф»-класса, то авто наличествует более чем...