Поединок BMW Z4 sDrive35is и Audi TTS – кто лучше

На сегодняшний день, уже давно стерты границы между производителями автомобилей, так как каждый автогигант представляет громадное количество моделей. И просто говорить о том, какой агрегат мог бы понравиться - неинтересно. Гораздо приятнее осознавать, какая машина находится в собственном гараже? При этом, несмотря на явный интерес к BMW и, соответственно, обладание им, приходится признать тот факт, что Audi TTS обладает, помимо чертовски привлекательной внешности, еще и полным набором необходимых характеристик, начиная от отличной управляемости и заканчивая потрясающими ходовыми качествами. Так что, нужно провести испытания, в которых решающим для каждого будет его собственное мнение.

Появившись в салонах около года назад, Audi TTS противопоставлялся новым разработкам от Porsche и BMW, а конкретнее, моделям Cayman и Boxster, при этом, естественно, не забывая и о Z4 sDrive35is. Предлагается два варианта кузова – купе и со складной жесткой крышей. Силовая установка, в соответствии с последними традициями концерна, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. В активе 265 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунтов, достигаемый в диапазоне от двух с половиной до пяти тысяч. При этом, рабочий объем четырехцилиндрового агрегата составляет 2 литра. Естественно, привод на все четыре колеса обеспечивает фирменная система Quattro, причем выбрать иную комплектацию невозможно. Коробка передач S tronic позволяет разгонять до 60 миль в час за 4.9 секунды купе, и всего на 0.2 секунды медленее усовершенствованный кабриолет. Причем вес в 3.2411 фунта делает Audi весьма легким конкурентом для BMW.

Z4 sDrive35is может похвастаться оригинально разработанной семиступенчатой DCT трансмиссией.

При этом, оба автомобиля щеголяют новыми двухдисковыми сцеплениями в стандартной комплектации. Причем, явного преимущества семи ступеней не наблюдается, Audi отлично справляется с дорожными проблемами при помощи шести скоростей. Также нужно отметить лепестки переключения передач на руле у обоих автомобилей.

Наиболее интересным преимуществом BMW можно считать систему использования энергии торможения, которая позволяет добавлять двигателю мощности, накапливаемой в тот момент, когда педаль тормоза нажата. У Audi TTS на этот достаточно серьезный аргумент весомого ответа нет.

Поклонникам Audi предлагает подвеска S Magnetic Ride, которая уменьшает дорожный просвет на 10 миллиметров, добавляя устойчивости и улучшая управляемость. Баварские инженеры разработали собственную динамическую систему демпфирования DDC. При этом Z4 sDrive35is, также может уменьшать просвет на 10 миллиметров с той же целью, что и на Audi. Самое интересное, что в обоих случаях данная опция может быть отключена специальной клавишей, если дорога проселочная и лишнее пространство до днища становится жизненно необходимым.

Можно сказать, что каждый из представленных автомобилей будет являться идеальным выбором для собственной касты поклонников. Кто-то будет в восторге от BMW, а кому-то по душе будет, исключительно Audi. Ведь в обоих случаях можно говорить об очень сбалансированных и уникально удобных машинах, выполненных в стиле лучших немецких традиций.

Отдельно стоит обсудить наличие у BMW единственной версии кузова со складной крышей, тогда как Audi TTS может предложить своим покупателям также и купе. И это очень важный момент, который определяет выбор. Постепенно выходят из моды прежние варианты кабриолетов. Ведь некоторые люди, попросту опасаются наличия в автомобиле тканевого верха, который, к тому же, может облегчить преступнику попадание в салон. Да и менять мягкую крышу придется ощутимо чаще, чем стальной купол. Но, при этом опять же нужно упомянуть про то, что каждый покупатель сам должен решить, что важнее в каждом конкретном случае, хотя, глядя на два данных представителя четырехколесной техники можно увидеть на что делается ставка в современной автопромышленности.

Добавлено: 17.12.2009 11:15

Рубрика:
Z серия Все BMW Z

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

BMW 530d: твердая «пятерка»! BMW 5 серия E60-E61

BMW 530d: твердая «пятерка»!

С недавних пор BMW стала для меня не просто маркой автомобилей — эта аббревиатура подразумевает определенный набор качеств, присущих каждой из моделей концерна. Если хотите, это просто стиль жизни Боюсь, мой рассказ об автомобиле будет до безобразия тривиален. Наверняка большинство из тех, ...

Система стабилизации в купе BMW 5 GT BMW 5 серия GT

Система стабилизации в купе BMW 5 GT

Является ли BMW столпом традиций? Смотря в чем. Если брать надежность, то да, но если взять внешний вид или техническую составляющую, то эти компоненты менялись довольно часто. Команда Криса Бенгла, X6, а теперь вот и BMW 5 ser GT. BMW 5 Series Gran Turismo настолько необыкновенен, что вызвал мно...

BMW показала Z4 M нового поколения BMW Z серия Все BMW Z

BMW показала Z4 M нового поколения

BMW анонсировала новинку BMW Z4 sDrive35is, с форсированным до 340 л.с. трёхлитровым двигателем и двумя турбинами. Ранее сообщалось что модификации М для нового поколения BMW Z4 не будет. Новинка будет показана в Детройте в конце января. Мощный двигатель развивает 450 Нм крутящего момента, а ...