На сегодняшний день, уже давно стерты границы между производителями автомобилей, так как каждый автогигант представляет громадное количество моделей. И просто говорить о том, какой агрегат мог бы понравиться - неинтересно. Гораздо приятнее осознавать, какая машина находится в собственном гараже? При этом, несмотря на явный интерес к BMW и, соответственно, обладание им, приходится признать тот факт, что Audi TTS обладает, помимо чертовски привлекательной внешности, еще и полным набором необходимых характеристик, начиная от отличной управляемости и заканчивая потрясающими ходовыми качествами. Так что, нужно провести испытания, в которых решающим для каждого будет его собственное мнение.
Появившись в салонах около года назад, Audi TTS противопоставлялся новым разработкам от Porsche и BMW, а конкретнее, моделям Cayman и Boxster, при этом, естественно, не забывая и о Z4 sDrive35is. Предлагается два варианта кузова – купе и со складной жесткой крышей. Силовая установка, в соответствии с последними традициями концерна, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. В активе 265 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунтов, достигаемый в диапазоне от двух с половиной до пяти тысяч. При этом, рабочий объем четырехцилиндрового агрегата составляет 2 литра. Естественно, привод на все четыре колеса обеспечивает фирменная система Quattro, причем выбрать иную комплектацию невозможно. Коробка передач S tronic позволяет разгонять до 60 миль в час за 4.9 секунды купе, и всего на 0.2 секунды медленее усовершенствованный кабриолет. Причем вес в 3.2411 фунта делает Audi весьма легким конкурентом для BMW.
Z4 sDrive35is может похвастаться оригинально разработанной семиступенчатой DCT трансмиссией.
При этом, оба автомобиля щеголяют новыми двухдисковыми сцеплениями в стандартной комплектации. Причем, явного преимущества семи ступеней не наблюдается, Audi отлично справляется с дорожными проблемами при помощи шести скоростей. Также нужно отметить лепестки переключения передач на руле у обоих автомобилей.
Наиболее интересным преимуществом BMW можно считать систему использования энергии торможения, которая позволяет добавлять двигателю мощности, накапливаемой в тот момент, когда педаль тормоза нажата. У Audi TTS на этот достаточно серьезный аргумент весомого ответа нет.
Поклонникам Audi предлагает подвеска S Magnetic Ride, которая уменьшает дорожный просвет на 10 миллиметров, добавляя устойчивости и улучшая управляемость. Баварские инженеры разработали собственную динамическую систему демпфирования DDC. При этом Z4 sDrive35is, также может уменьшать просвет на 10 миллиметров с той же целью, что и на Audi. Самое интересное, что в обоих случаях данная опция может быть отключена специальной клавишей, если дорога проселочная и лишнее пространство до днища становится жизненно необходимым.
Можно сказать, что каждый из представленных автомобилей будет являться идеальным выбором для собственной касты поклонников. Кто-то будет в восторге от BMW, а кому-то по душе будет, исключительно Audi. Ведь в обоих случаях можно говорить об очень сбалансированных и уникально удобных машинах, выполненных в стиле лучших немецких традиций.
Отдельно стоит обсудить наличие у BMW единственной версии кузова со складной крышей, тогда как Audi TTS может предложить своим покупателям также и купе. И это очень важный момент, который определяет выбор. Постепенно выходят из моды прежние варианты кабриолетов. Ведь некоторые люди, попросту опасаются наличия в автомобиле тканевого верха, который, к тому же, может облегчить преступнику попадание в салон. Да и менять мягкую крышу придется ощутимо чаще, чем стальной купол. Но, при этом опять же нужно упомянуть про то, что каждый покупатель сам должен решить, что важнее в каждом конкретном случае, хотя, глядя на два данных представителя четырехколесной техники можно увидеть на что делается ставка в современной автопромышленности.
Добавлено: 17.12.2009 11:15
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....