В ноябре текущего года на Лос-Анжелесском автосалоне перед публикой впервые будет представлена модификация BMW четвертой серии с открытым верхом, которая должна сменить аналогичную «тройку». Вместе с тем уже сейчас нам стала доступна вся информация о новой баварской моделе.
Если дизайнерские решения кузова автомобиля по сравнению с предыдущей моделью поменялись весьма кардинально, основная «фишка», по большому счету осталась без изменений: трехсекционный металлический верх складывается за двадцать секунд, трансформируя автомобиль из кабриолета в купе и обратно. Данный «фокус» возможно проделать на скорости до 18 км/ч.
Производитель утверждает, что вся конструкция и механизм верха были разработаны заново, и немецким конструкторам удалось достичь лучшей шумоизоляции, повысить аэродинамические показатели, в результате чего при поднятом верхе уровень шума уменьшился на 2 децибела.
В зависимости от того, опущена крыша или поднята, аэродинамические свойства автомобиля значительно отличаются. Если верх находится в сложенном положении, то коэффициент аэродинамического сопротивления находится на отметке 0,33. Если же поднять крышу, то данный показатель снижается до 0,28.
Общей проблемой всех кабриолетов является зачастую увеличенная масса и недостаточная жесткость кузова, что обусловлено применением в конструкции различных укрепляющих элементов, но в данном случае баварской «четверке» есть чем похвалиться: жесткость кузова по отношению к «тройке» с открытым верхом возросла на 40 %, при этом масса автомобиля не только не возросла, а даже несколько уменьшилась — на 20 килограмм. По сравнению с предыдущей моделью, объем багажного отделения увеличился. Со сложенной крышей он равен 220 литрам, а с поднятой — 370 литров, что больше чем у открытой «тройки» на 20 литров.
Для всех автопроизводителей создающих открытые автомобили приходится изобретать разного рода ухищрения для устранения «сквозняков» при езде без верха. Кабриолет BMW четвертой серии получил не только новый ветроотводящий экран, который по утверждениям инженеров по сравнению с прежним стал более эффективным и более простым в инсталляции, но так же и новую систему подогрева зоны шеи переднего пассажира и водителя. Следует отметить, что для баварцев это не является ноу-хау. К примеру у Mercedes SLK воздуховоды в шейных зонах присутствуют уже на протяжении многих лет, однако у «тройки» БМВ ничего подобного не применялось.
Если же говорить о технических составляющих нового автомобиля, то здесь все довольно предсказуемо. Как и аналогичная модификация в кузове купе, баварская новинка получила три версии — одну дизельную 420d мощность которой равна 184 лошадиным силам и две бензиновые — 435i с 306-сильным силовым агрегатом и 428i выдающую 245 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет предложен или восьмидиапазонный автомат или шестискоростная механика — такие же как и на «четверке» в кузове купе.
Начало западных продаж нового баварского купе-кабриолета намечено на март следующего 2014 года. В то же время в России уже можно приобрести три модификации BMW четвертой серии (420d, 428i и 435i) в кузове купе со стартовой ценой 1 млн.780 тыс. рублей.
Добавлено: 14.10.2013 23:06
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....