Подробности о гибриде BMW i8

Компанией BMW были опубликованы официальные технические характеристики серийного варианта гибридного спортивного автомобиля i8, официальная премьера которого произойдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

BMW i8 для серийного производства будет укомплектован трехцилиндровым турбированным (твин-турбо) силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра мощность которого составляет 231 лошадиную силу. Данный бензиновый двигатель будет приводить в движение колеса на задней оси. Передние же колеса будут приводиться в движение электрическим двигателем мощностью 131 лошадиную силу. Суммарная мощность данной силовой установки BMW i8 составляет 362 лошадиных силы, а ее максимальный крутящий момент равен 570 Нм. Максимальная скорость серийной версии гибридного спорткара будет ограничена на отметке 250 км/ч.

С нуля до 96 километров в час BMW i8 будет способен разогнаться за 4,5 секунды. Запас хода у гибридной модели рассчитан на 500 километров пробега при условии задействования обоих двигателей, на одной только электрической тяге спортивный автомобиль будет способен преодолеть 35 километров. Пополнить заряд аккумуляторных батарей, которые с целью снижения центра тяжести располагаются в средней части шасси, можно будет от розетки с напряжением 220 вольт примерно за полтора часа. А вот о емкости литий-ионных аккумуляторных батарей пока сообщено не было.

У спортивного гибрида BMW i8 имеется две коробки передач — шестидиапазонная автоматическая, которая работает в паре с традиционным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и коробка агрегатированная с электродвигателем с двумя передачами.

Силовая установка BMW i8 рассчитана на три режима работы - Sport, Comfort и Eco Pro. К примеру в первом варианте алгоритм работы трансмиссии меняется, меняется отзывчивасть на манипуляции педалью акселератора, оптимизируется процесс рекуперации энергии, а мощность электрического двигателя увеличивается до максимальных значений.

При движении в наиболее экономичном режиме Eco Pro уменьшается уровень энергопотребления обогрева зеркал заднего вида, подогрева сидений, кондиционера, а силовая установка переводится в режим максимальной экономии топлива, при этом чаще приводится в действие электрическая тяга. В итоге запас хода гибрида может возрасти с 500 километров, которые заложены в промежуточный режим Comfort, еще на 100 км и составить 600.

Серийная версия BMW i8 будет обладать габаритной длиной равной 4689 миллиметров, шириной — 1942 миллиметра, и высотой 1293 миллиметра. Колесная база новой баварской модели будет равна 2800 миллиметрам.

В элементах конструкции гибрида i8 применяется пластик армированный карбоном, карбон и алюминий,. В частности из карбона произведен монокок, что позволило сэкономить порядка 50 % веса по сравнению с аналогичными деталями выполненными из стали и порядка 30 % в сравнении с алюминиевыми элементами конструкции. Кроме этого для уменьшения массы автомобиля немецкими инженерами были заменены все винты из стали на алюминиевые, а вместо обычных стекол было принято решение о применении их химически усиленных аналогов, толщина которых всего лишь 0,7 миллиметра.

В продажу BMW i8 поступит в 2014 году.

Ранее концерн BMW представил свой первый серийный электромобиль BMW i3. Хэтчбэк массой 1195 килограмм оснащен электромотором мощностью 170 лошадиных сил, однодиапазонной трансмиссией и литий-ионными аккумуляторными батареями, емкость которых равна 22 киловат-часам. Запас хода первого серийного электрокара рассчитан от 130 до 160 км. В качестве опции для BMW i3 можно будет заказать двухцилиндровый двигатель от мотоцикла с рабочим объемом 600 см3, который обладает мощностью 34 лошадиные силы. Данный мотор будет подзаряжать батареи, в результате чего запас хода электрокара увеличится почти вдвое.

Добавлено: 08.08.2013 07:03

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Роль углеволокна (CFRP) в BMW i3 BMW BMW i Все BMW i

Роль углеволокна (CFRP) в BMW i3

BMW i3 не был бы создан, если бы не удалось достичь значительного преимущества веса транспортного средства относительно его размера. В то время как коэффициент полезного действия электродвигателей гораздо выше, чем двигателей внутреннего сгорания, плотность энергии батарей очень далека от плотности ...

Обзор BMW 4-Series Coupe BMW 4 серия F32

Обзор BMW 4-Series Coupe

Коротко о новом купе четвертой серии сотрудники БМВ говорят примерно одно и то же: оно богаче, куче и премиальнее «тройки». У двухдверной модели мол совершенно иной дизайн и с третьей серии нет общих кузовных деталей. Однако разве у купе прошлого поколения было по-другому? У двухдверки п...

Первый паркетный внедорожник от Alpina BMW X3 серия F25

Первый паркетный внедорожник от Alpina

Автомобиль Alpina XD3 Biturbo является первым паркетным внедорожником, созданным ателье Alpina. В дизайне Alpina XD3 Biturbo Вы наверняка увидите отголоски BMW X3. Но хотим обратить внимание, что XD3 Biturbo является первым внедорожником в истории ателье Alpina. Отметим также, что XD3 является са...