Компания BMW в этом году показывает рекордные продажи, открываются новые заводы в разных странах мира, обновляются серии автомобилей. Все это является следствием успешной работы компании и правильно выбранной стратегии.
Мы не раз рассказывали о новых технологиях, которые внедряет концерн в свои транспортные средства. И вот пришло время для появления в производственной программе баварцев нового двигателя. Речь идет о трехцилиндровых двигателях.
Не так давно, глава концерна BMW Grup Клаус Дрёгер официально заявил о начале работы над трехцилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями.
Новые силовые установки будут иметь объем 1.5 литра, при этом объем каждого цилиндра составит 500 кубических сантиметров. Главным достоинством новых моторов станет их невероятная экономичность, что согласитесь не маловажный фактор при постоянном росте цен на топливо.
Согласно официальным данным, которыми любезно поделился Дрёгер,
«турботройки» не будут стоять на новом поколении третьей серии, которая будет презентована в октябре и поступит в продажу в Европе в начале 2012 года.
Клаус Дрёгер сказал: «Они не соответствуют уровню третьей серии, мы запустим производство этих двигателей вместе с переднеприводной, а также другими, более дешевыми моделями».
Таким образом, трехцилиндровые наддувные двигатели станут базовыми для переднеприводных моделей BMW, которые будут делить платформу с Mini третьего поколения. Первые в истории баварского концерна переднеприводные автомобили станут самыми младшими в ряду BMW.
Дрёгер также отметил, что каждый цилиндр бензинового трехцилиндрового полуторалитрового двигателя, будет маркироваться индексом N37. Максимальная мощность мотора составит 54 лошадиных сил. Для сравнения, практические такие же параметры имеет двухлитровая турбированная «четверки» N20. В самой мощной комплектации, новый двигатель будет развивать скорость приблизительно в 160 л. с.
Наладить производство новых моторов BMW планирует на заводе в Хэмс Холл, в Германии. Однако компания пока не уточняет, какие именно модели будут ими оснащаться.
Стоит отметить, что двигатели станут намного экологичней, выбрасывая лишь 95 г/км CO2. Такой незначительный выброс обеспечивает компактность новых силовых агрегатов. По словам Дрёгера, это помогло, достичь более высокой температурной эффективности, чем у любого другого выпускаемого на сегодняшний день баварского мотора.
по материалам сайта: https://sis-motors.ru/
Добавлено: 12.07.2011 12:06
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....