Кому подарит BMW X1 пару приятных минуток? Только тем, кто знает, что сидит за рулем авто баварского производителя. Если же сесть за руль с завязанными глазами в незнамо какой автомобиль, то модель баварцев заслужит отнюдь нелестные отзывы. Почему так, а не иначе? В чем ошибся производитель? И так ли обстоят дела, как кажется на первый взгляд?
Стоит разбираться во всем по порядку! Разочарования преследуют автолюбителя на всем пути его следования из пункта «А» в точку «Б». Встречаясь нос к носу с колдобинами на автодороге, водитель сталкивается с первой неприятностью. Что такое? Салон не может похвастать хорошим креплением пластика к боковинам. Он начинает греметь, как только на пути следования появляются первые ямы и ухабы. Почему так? Трудно сказать, но как бы там ни было, автоконцерн BMW опровергает позицию своих конкурентов из компании Mercedes. Второй автопроизводитель стремится следовать пожеланиям потребителя. Первый же уделяет напротив внимание параметру, имя которому управляемость. Таким образом, становится очевидным, почему салон BMW X1 недостаточно хорош.
Как известно, автопроизводитель BMW уделяет повышенное внимание прохождению поворотов. Находясь за рулем такой тачки, как X1, кажется, что этому параметру уделено чересчур много внимания. Авто виляет на дороге даже тогда, когда от него это не просят. Остальные характеристики не стоит обсуждать, так как в гнев автолюбителя они не способны вогнать. Все-таки стоит отметить, что при больших неровностях полотна дороги не избежать проблем с задней осью, которая то и дело будет подкидывать авто вверх, создавая проблемы и для водителя, и для пассажиров. В бензобаке откуда-то взялась пробоина размером с пятак. Таким образом, автолюбитель рискует оказаться без транспорта после окончания рабочего дня. Вокруг системы i-Drive разместились разноцветные кнопочки, которые «якобы» символизируют собой «умный» механизм, а на деле о безопасности можно только мечтать.
Ни для кого не секрет, что BMW давно уже считают автомобилем избранных. Дело отнюдь не в цене. Дело в том, что свои истинные свойства и характер он раскрывает в руках особого автолюбителя. Если ездить на авто без соблюдения каких бы то ни было правил, если плевать на все и всех, то водитель не будет знать с ним проблем. Не обратит он внимание на переднюю панель, шайбу i-Drive, так как ему придется в буквальном смысле врезаться в поток автомобилей, которую снуют туда-сюда по городским автомагистралям. Особенно классно находиться за рулем такого авто, когда предстоит поездка за город по новенькой автотрассе. Не будет у водителя и минутки, чтобы сменить диск в CD-плеере. Даже грохот салонных панелей куда-то улетучится. Его будет перекрывать шум мотора… Настроение тотчас же улучшиться, уже никто не будет обсуждать и осуждать творение автопроизводителя BMW. Таким образом, и с репутацией все «ОК»!
Но ошибки-то от этого никуда не денутся. Баварцы хотели создать Qashqai, но почему-то должным образом не проанализировали ошибки своих ближайших конкурентов из других стран. Так, к примеру, некогда японцы дали жизнь кроссоверу с жесткой подвеской. Все бы было хорошо, если бы на имя автопроизводителя не стали приходить гневные письма. В них-то потребитель и просил, что-то сделать с подвеской. Японцы терпели-терпели, а потом решили кроссовер отправить на рестайлинг. После него авто вернулся в разы лучше оригинала в техническом плане. Японские мастера пересмотрели подвеску, смягчив пружины. Кстати, японский кроссовер был рассчитан на женскую аудиторию, а женщины – создания капризные. Удары по асфальту им трудно терпеть. Так как BMW X1 не слишком крупный авто, то, скорее всего, мужчин он не устроит. Его основная аудитория – женщины, а они опять же не любят агрессивность, так что сотрудникам автоконцерна срочно надо что-то менять. В противном случае BMW так и будут опережать заботящиеся о комфорте водителя и пассажиров компании.
BMW X1 обошел-таки Audi Q3, который только-только сошел с конвейера и тотчас же победил.
Ну и немного о моторе. Автопроизводитель изрядно потрудился с установкой бензинового мотора. От него-то и остаются противоречивые ощущения. С одной стороны автоконцерн никого не удивил, бензодвигатель – это такая же классика как деревянные окна. Для BMW X1 сотрудники выбрали рядный атмосферный 6-цилиндровый мотор. Они его расположили в лучших традициях продольного расположения. Двигатель сбалансировано вписался в авто, вознаградив автовладельца своей практически абсолютной бесшумностью. С другой же стороны становится очевидным, что преимущества мотора можно испытать только при высоких оборотах.
Итак, общая мощность BMW X1 – 258 лошадиных сил. Она достигается при 6600 оборотах в минуту. Крутящийся момент вкладывается в цифру 310 Нм, которые достигаются уже при 2600 оборотах в минуту. Таким образом, становится очевидным, что автолюбителям обеспечена довольно-таки напряженная езда в городской толчее. Держа коробку передач в режиме «спорт», водитель рискует лишить себя комфорта навсегда. А добьют его еще и показатели на бортовом ПК! Что там? А то там: 100 км = 16,5 литров бензина.
Добавлено: 28.02.2012 16:00
Сообщений: 1