5 серия от BMW прошлого модельного ряда, несомненно оставила в сердцах покупателей и поклонников много приятных и ярких впечатлений. Конечно же, это была заслуга не только отличной управляемости, но и многих других факторов, начиная от непередаваемой стилистики и бесподобной отработки деталей.
Новые машины выглядят более свежими, нарядными, потребляющими меньше топлива (что неудивительно, из-за возрастающего количества карбоновых деталей) и особенно поражает тщательно отработанный салон. Но все же... все эти характеристики касаются маркетинговых исследований автомобиля, как товара, а не транспортного средства. Можно сказать, что у этого BMW стало меньше бравады и храбрости, но, при этом, он обрел множество достоинств многофункционального агрегата.
Мюнхенские специалисты работают над направлениями и переработкой денежных масс, независимо от их изначальной природы и возможного конечного пункта – то есть, проще говоря, завлекают покупателей. Что говорить, если последний «хэтчбэк» 5 GT разошелся куда большим тиражом, чем традиционные модели спортивной направленности. Бескомпромиссная управляемость осталась далеко позади в истории компании. (Примечание: если теперь захочется «позажигать», то придется заказать дополнительные опции и специальные примочки, которые, на самом деле, доступны только с многолитровыми, мощными силовыми агрегатами. Сейчас большее внимание уделяется комфортабельности перемещения, чем тому, как «пятерка» может разгоняться.
Очень странным кажется последнее преобразование всего модельного ряда компании. На самом деле, достаточно трудно предположить, во что это выльется, но на сегодняшний день, все автомобили компании потеряли свой былой потенциал удачливых энтузиастов. То есть, конечно. это все еще удивительно практичные и надежные агрегаты, даже более того, в данных направления были сделаны нешуточные шаги, но вот дух BMW остается все дальше и большее количество поклонников начинают задумчиво поглядывать на другие марки. Ведь именно эта автомобильная компания была всегда сильным конкурентом для более чопорного и тяжелого Mercedes-а, который на сегодняшний день, даже может продемонстрировать большую спортивность. Кстати, сейчас у Jaguar будет неплохая возможность извлечь из сложившейся ситуации выгоды для собственных и вновь появляющихся фанатов.
Есть еще несколько факторов которые показывают нацеленность компании на других пользователей. Ведь действительно, зачем выбирать истощенного долгими, и от этого лишенного всех комфортных преимуществ, Jaguarа, если есть действительно лучший спортивный и максимально люксово-комфортабельных салон BMW 7 серии? Неважно, что подобная спортивность ориентирована на больших и толстых банкиров, переезжающих от одного небоскреба к другому и желающих, чтобы минимально возможные проявления внешней среды проникали внутрь салона. И кому вообще важен тот факт, что по сути, Jaguar ХJ едет гораздо более активно и резво.
Конечно, с одной стороны, довольно неожиданное предложение купить Jaguar, который, до последнего времени ассоциировался с чем-то далеким и не слишком конкурентоспособным. Но если говорить о том, что Мюнхен постепенно теряет спортивную ориентированность, а Mercedes, все-таки остается более комфортабельным и престижным, но очень и очень ровно-спокойным, то почему бы не попробовать приобрести именно Jaguar и наслаждаться по-настоящему резким разгоном и очень непростым характером хорошего, дорожного болида?
Добавлено: 05.04.2010 09:34
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....