Немецкая автокомпания BMW посчитала ненужным производство новой версии суперкара М1.
По словам бренд-менеджера немецкой компании Мэтта Рассела, который дал интервью одному авторитетному зарубежному изданию, баварцы действительно планировали начать производство преемника известно M1. Такой вариант серьезно обсуждался еще во времена работы над автомобилем М-версии 1-й серии. Однако в ходе работы над этим авто менеджеры и инженеры компании задумались над вопросом, стоит ли выпускать суперкар BMW со среднемоторной компоновкой. И в итоге менеджерами по маркетингу было принято решение, согласно которому нет необходимости выпускать эксклюзивный автомобиль. По этой причине его и нет до сих пор.
Хотя принятое решение является очень спорным, Рассел объясняет его тем, что немецкий автогигант уже выпускает суперкары, но в кузове дорогих купе и седанов. И, тем не менее, жаль, что тот шикарный концепт, который был представлен ранее, не доберется до конвейера серийного производства. Поскольку эскизы, созданные на основе внешнего вида первой M1, которая, к слову, была выпущена в конце 1970-х годов после того, как был заключен контракт между двумя автогигантами BMW и Lamborghini, и навеянные идеей ее возрождения, были очень хороши и многообещающи. Первоначально легендарный суперкар был построен для участия в гонках 4-й и 5-й групп. Именно этим объясняется довольно большой тираж выпуска «Эмки». Поскольку регламент 4-й группы позволял принимать участие только тем машинам, которые производились в количестве 400 и более штук в течение 2 лет подряд. К тому же они должны иметь сходство с серийной моделью и должны были оснащаться минимум двумя сиденьями. Вот почему компания BMW вынуждена была выпускать и гоночную, и гражданскую версию автомобиля.
Если бы состоялся выпуск новой M1, она стала бы возрождением первого эксклюзивного суперкара. Судя по имеющимся наброскам, заброшенная теперь уже в архивы модель могла бы иметь много общего с такими современными концептами, как i8 и Vision Connected Drive. Если говорить о динамических характеристиках авто, то дальше слухов дело не продвинулось. Хотя то и дело тут и там появлялась информация о тщательной работе над автомобилем, официальные данные о конкретном наполнении капота и производительности совсем не поступали. По неофициальным разговорам, машина должна была получить шасси из углеродного волокна. А в качестве силового агрегата мог быть установлен двигатель, который сейчас используется в автомобилях нового поколения M3 или M5.
Кроме того, если бы M1 была запущена в серийное производство, то, по прогнозам, она могла бы обладать такой удивительной функцией, как «умное» лобовое стекло, транслирующее трехмерные предупреждения и подсказки на уровень линии взгляда водителя, выделяя опасные объекты на пути следования и дублируя главную информацию с приборной панели. В то же время пассажир мог видеть на таком стекле совершенно иную картинку, которая не видна водителю: например, экран навигатора, музыкальной или видеосистемы.
В числе других инновационных разработок, которыми мог бы воспользоваться не созданный суперкар, – установленные на месте зеркал заднего вида антенны, участвующие в мониторинге окружающего движения и помогающие работе навигационной системы.
К сожалению, мир остался без обновленного суперкара М1 версии 1978-1981 годов и без разнообразных инновационных технологий. Баварцы остались верны себе. Поставив твердую точку в решении вопроса о перепроизводстве суперкара, компания продолжит борьбу в премиум-сегменте.
Добавлено: 21.12.2011 16:19
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....