Первый взгляд: BMW 120i Cabriolet MT

Автомобильный промышленный гигант BMW не перестает удивлять своих клиентов и регулярно пополняет свой модельный ряд множеством интересных вариантов, среди которых неприметно виднеется BMW 120i Cabriolet MT.

В нашем обзоре речь пойдет именно о нем. Этот автомобиль наделен технологичной и оборудованной по последнему слову технике системой безопасности. В салоне размещено шесть подушек безопасности, среди которых имеется фронтальная подушка безопасности для водителя, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторковые подушки безопасности. К безопасности следует отнести следующие технологии:

- Антипробуксовочная система (ASR);
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система экстренного торможения (Brake Assist).

Во избежание угона BMW 120i Cabriolet MT, баварские инженеры на борт машины установили иммобилайзер.
Данная модель комплектуется бензиновым двигателем, объемом 2 литра, выдающего мощность ни много ни мало 170 лошадиных сил, при стрелке тахометра, указывающей на риску со значением 6700 оборотов в минуту. При этом показатель максимального крутящего момента равняется 210 Нм при частоте вращения двигателя 4250 оборотов в минуту.

Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный агрегат BMW 120i Cabriolet MT конструктивно был расположен продольно в передней части машины. Говоря о системе питания, отметим, что тут все стандартно без изысков – все представлено в виде непосредственного впрыска топлива.

Исследуя характер движения BMW 120i Cabriolet MT в городском режиме, можно сделать вывод, что расход топлива достаточно высоковат для автомобиля такого класса. Классический двухлитровый двигатель с аппетитом «съедает» 8,9 литров топлива на 100 километров пути. Чего не скажешь о загородной манере передвижения. Бортовые системы показывают 5,2 литра топлива на 100 километров пути. Весьма неплохо, если сравнивать с аналогичными моделями этой серии BMW.

Смешанный режим был также неприхотлив в своих аппетитах, и бортовой компьютер выдал всего 6,6 литра на 100 километров пути. Заливая полный бак топлива в этот автомобиль, можно быть уверенным, что вы проедете не одну сотню километров до того, как вам заново придется накормить вашего «питомца». Ведь объем топливного бака составляет 53 литра.

Максимальная скорость кабриолета, зафиксированная на специальном электронном датчике, составляет 220 км/ч. Разгон до 100 километров в час для такой машины составляет 8,4 секунды.

Кузов BMW 120i Cabriolet MT включает в себя пять дверей и пять посадочных мест. При длине, составляющей 4360 миллиметров, ширине – 1748 мм и высоте – 1411 мм, эта машина смотрится очень компактно, не страдает «гигантизмом». Колея передних колес равна 1484 мм, в то время как колея задних – 1517 мм.

Показатель колесной базы равен 2660 мм. Кузов, рассматриваемого нами кабриолета, является общей несущей конструкцией. Высота дорожного просвета равна 145 мм. Однако, BMW 120i Cabriolet MT хоть и был представлен как кабриолет, но он не входит в этот класс.

Отметим вместительность багажного отделения. Она составляет 240 литров, что позволит комфортно перевозить среднегабаритные грузы без особого труда. Объем багажника является «слабым местом» в кабриолетах. Собственная масса автомобиля составляет 1535 килограмм, а масса максимально снаряженного соответствует отметке 1900 кг.

Если у вашего БМВ треснуло стекло, то преобрести его и заменить можно без проблем на сайте http://steklo-car.ru/category/lobovye-stekla-dlya-bmw/ по очень демократичной цене.

Добавлено: 10.10.2011 15:14

Рубрика:
1 серия E81/E88

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Тест-драйв новой «единички» BMW 1 серия F20

Тест-драйв новой «единички»

В России в начале октября 2011 года начались продажи нового поколения BMW 1 серии. Попробуем разобраться, что из этого получилось, стала ли она пригодней для российских дорог? На презентации новая «копейка» показалась слишком уж носатой. Узкие глаза вкупе с выросшими ноздрями придавал...

Обзор M3 Cabriolet E93 4.0 MT BMW 3 серия E90-E93

Обзор M3 Cabriolet E93 4.0 MT

Баварский автомобиль BMW M3 Cabriolet E93 4.0 MT был продемонстрирован в качестве кабриолета, в двудверном кузове предназначенным для перевозки четырех человек, включая место водителя. Кабриолет имеет стальную крышу и умеет превращаться практически в полноценное купе. Масса пустого автомобиля состав...

Обзор внедорожника BMW X6 xDrive40d AT BMW X6 серия E71

Обзор внедорожника BMW X6 xDrive40d AT

Абсолютно все модели любого класса немецкой автопромышленной компании BMW Group всегда отличались своим передовым и уникальным дизайном, оснащенные по последнему слову техники, к тому же относительно невысокой стоимостью. Одним из ярких представителей семейства кроссоверов у концерна BMW является мо...