Начинающим ценителям марки BMW порой бывает не просто отличить обновленную модель автомобиля BMW X5 от предыдущей версии, которая выпускалась с 2005 года. Причем если внутри автомобиля изменения коснулись линейки двигателей, опций и трансмисси, то снаружи отличий не так много.
В данной статье попробуем разобраться в чем главные отличия обновленного Х5 от своего предшественника.
Основные внешние изменения отыскать в принципе не так уж и сложно — прежде всего выделяются новые бамперы и видоизмененная оптика. В обновленном автомобиле не смену атмосферным бензиновым двигателям пришли турбированные силовые агрегаты — такие же которыми комплектуются автомобили BMW X6. Данная линейка двигателей оснащена системой непосредственного впрыска топлива и двойного турбонаддува. Кроме этого изменения коснулись и обозначений модификаций автомобиля. Ранее базовая модель именовалась xDrive30i, а после обновления стала xDrive35i, а топовая версия после обновления вместо обозначения xDrive48i получила шильдик xDrive50i. Несмотря на эти обозначения реальный рабочий объем двигателей не увеличился — 4,4 и 3 литра соответственно. Касаемо мощностных характеристик обновленных версий BMW X5, то в сравнении с предыдущими моделями она возросла на 12 и 15 процентов соответственно, а крутящий момент возрос на 27 и 26 процентов. В результате автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч быстрее (на 1,3 и 1 секунду соответственно).
В дизельных силовых агрегатах было произведено небольшое изменение — в них добавились пьезофорсунки, применение которых позволило повысить экологичность дизельных моторов.
Автоматическая коробка передач ZF на рестайлинговой моделе Х5 вместо шести ступеней применявшихся на предыдущей версии стала восьмиступенчатой. В результате передачи переключаются быстрее и плавнее, а так же по сравнению с шестиступкой в более узком диапазоне оборотов двигателя. Естественно не обошлось и без применения любимой немцами Efficient Dynamics — системы улучшенной аэродинамики, снижения веса, применения «правильных» покрышек, а так же рекуперации энергии при торможении.
Другим направлением в рестайлинге модели Х5 стало внедрение обновленных электронных систем как на премиум-моделях. В обновленной версии на лобовом стекле появился проекционный дисплей (как в моделе BMW 7 серии) на котором отображается навигация и скорость движения (а так же доступен вывод и других данных), система (работающая даже в темное время суток) которая предупреждает водителя о сходе автомобиля со своей полосы движения, система скоростной индикации считывающая данные со знаков ограничения скорости, задние и боковые камеры отображающие изображения обзора.
Впервые на автомобиле был опробована система Stop аnd Go с адаптивным круиз-контролем. В отличии от обычного «подстраиваемого» круиз-контроля система Stop аnd Go способна полностью остановить автомобиль перед появившемся впереди препятствием в виде другого авто, а затем начать вслед за ним движение. Если после остановки автомобиля системой прошло более 3 секунд, то для возобновления движения нужно нажать либо на педаль газа либо на кнопку круиз-контроля. Кроме того при работающей системе есть возможность регулировать скорость движения при помощи педали газа (обычно при этом круиз-контроль отключается).
По утверждениям баварцев усовершенствованию подверглись еще несколько автомобильных агрегатов «по мелочам», система полного привода стала более «продвинутой», а рулевое (опциональное) колесо более чувствительным.
Добавлено: 16.05.2013 06:42
Очень полезно, спасибо!