На престижной автовыставке исторических и современных автомобилей Concours d’Elegance, которая состоялась в Пеббл-Бич, был впервые представлен концептуальный спорткар будущего — BMW M4 Coupe.
Представленный автомобиль был окрашен в эксклюзивный цвет Aurum Dust, который был создан специально для данной модели. Динамический, мощностной потенциал автомобиля подчеркивают большие воздухозаборники расположенные в передней части, плавные стремительные линии боковых поверхностей, а так же заниженная спортивная подвеска. Сплиттер на переднем бампере, диффузор интегрированный в задний бампер, крыша и обвесы изготовленные из карбона придают ощущение легковесности всей конструкции автомобиля.
Руководитель подразделения BMW Group Design, Адриан ван Хойдонк отметил: «Дизайнерские решения в автомобилях BMW M являются воплощением их функциональности. Конструкция каждого элемента связана с ее основной функцией — максимального показателя динамичности автомобиля. Достаточно лишь одного взгляда на BMW M чтобы в полной мере почувствовать его управляемость, маневренность и мощь. Он подарит неописуемое удовольствие от вождения как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке».
Поверхности с глубоким рельефом, их линии и грани выразительно подчеркивают черты внешности передней части кузова концептуальной модели BMW M4 Coupe. В баварской новинке так же имеются и фирменные, присущие семейству BMW с литерой «M» черты — это и характерная радиаторная решетка и светодиодная оптика выполненная в соответствии с современной интерпретацией, с традиционными двойными кольцами.
Эффектной деталью передней части кузова нового немецкого автомобиля является решетка радиатора выполненная в М-стиле, со сдвоенным ребрами, которые визуально гармонируют со сдвоенными традиционными спицами колесных дисков. На радиаторной решетке расположилась эксклюзивная эмблема «М4». Кроме того передняя часть автомобиля украшена рельефным передним фартуком с углепластиковым сплиттером. Три больших воздухозаборника обеспечивают поступление воздуха для оптимального охлаждения мощного силового агрегата и дополнительно подчеркивают аэродинамические и мощностные показатели автомобиля за счет сочетания разных объемов, контуров и различных поверхностей.
Вертикальные отверстия с четкими очертаниями, расположенные в наружных частях боковых воздухозаборников призваны формировать воздушную завесу, а вместе с аэродинамическим воздуховодом еще и улучшают аэродинамические свойства колесных арок.
Профиль представленного концепта BMW M4 выдержан в таком же стиле как и его передняя часть. Благодаря классическим пропорциям БМВ — смещенному назад салону, удлиненной колесной базе, короткому переднему свесу и длинному капоту профиль автомобиля стремится вперед даже в то время когда он стоит на месте без движения.
Рельефная крыша из карбона помимо малого веса, благодаря чему снижается центр тяжести и улучшается спортивная управляемость авто, добавляет баварскому концепту инновационного и высокотехнологичного дизайна.
Спойлер, расположенный в задней части авто на крышке багажника обеспечивает оптимальную прижимную силу., благодаря которой на высоких скоростях BMW M4 обладает отменной устойчивостью, а силуэт автомобиля приобретает спортивные черты и солидность.
Пороги в нижних частях боковых поверхностей кузова помогают поддерживать надежное сцепление с дорожным покрытием даже при движении на высоких скоростях. В боковых «жабрах» баварского концептуального спорткара располагаются аэродинамические воздуховоды, обеспечивающие вместе с воздушной завесой в районе переднего фартука подвод воздушного потока к колесным аркам, улучшая аэродинамические показатели.
Так же автомобиль обзавелся эксклюзивными двухцветными легкосплавными колесными дисками серии «М» размерностью 20 дюймов, со ставшими традиционными сдвоенными спицами в количестве пяти штук.
Дизайн передней части BMW M4 Coupe пересекается с элементами капота — применение различных контуров и поверхностей вокруг отверстий для воздуха еще раз выделяют динамические пропорции новой модели.
Широко расставленная, плоская задняя оптика, мощные колесные арки и длинная колесная база намекают на стабильность и устойчивость, расположенные горизонтально линии подчеркивают мощный потенциал авто и визуально снижают центр тяжести.
Характерные для моделей BMW серии М сдвоенные оконечные патрубки выхлопной системы выполнены из карбона и обрамлены задним фартуком объемного вида. Задний диффузор из карбона завершают аэродинамический пакет автомобиля.
Руководитель BMW M GmbH Доктор Фридрих Нитшке заявил: «BMW M4 Coupe является воплощением философии автомобилей серии М, в котором сочетается повседневная практичность и спортивный дизайн. Представители семейства автомобилей BMW M3 на протяжении четырех поколений объединяли воедино характер гоночного болида и комфорт городского авто. Представленный концепт можно считать их приемником и наследником традиций».
Добавлено: 20.08.2013 07:19
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....