Спортивные BMW и дополнительные пакеты просто созданы друг для друга. Достаточно вспомнить алюминиевые накладки педалей для М3 от AC Schnitzer. Или оправы от Hartge. А может даже турбонаддув от Dinan? На сегодняшний день руководство компании приняло решение о выпуске нового комплекта внутреннего и внешнего тюнинга для моделей 1-й и 5-й серий. Ну что ж посмотрим, что за образец попал к нам в руки.
Выглядит превосходно, но сколько стоит?
Базовая версия 135i согласна прайса компании обойдется в 29,610 фунтов, но установленные в нашем автомобили опции помогают достичь внушительной стоимости в 47 тысяч фунтов. Далеко не всё это, благодаря вышеупомянутому пакету для тюнинга. Также можно упомянуть: Бостонский кожаный салон (970 фунтов), автоматические, складывающиеся зеркала ( 165 фунтов), спутниковая навигация (1930 фунтов), ксенон (620 фунтов) и многое другое..
Но, при этом, можно напомнить, что 11.5 тысяч все же приходится на долю тюнинговых запчастей, которые еще надо подогнать, установить и покрасить за отдельную плату. Прежде чем возмущаться столь несусветными цифрами, необходимо вспомнить, что 135i в данной комплектации все еще дешевле, чем самый простой М3. Причем здесь Вы сможете вдоволь наиграться с оснащением и создать полностью уникальный интерьер, вписывающийся не только в выделенный бюджет, но и полностью удовлетворяющий Вашему вкусу. Пожалуй, больше добавить к сказанному нечего.
Или может быть, контрольный выстрел?
18-ти дюймовые легкосплавные диски (2553 ф), алюминиевые педали (53 ф), усиленная тормозная система(1145 ф), черные решетки воздухозабоников (57 ф), задний карбоновый рассекатель (745 ф), усовершенствованный передний бампер (630 ф), карбоновые вставки (310 ф), оригинальная рукоятка ручного тормоза(65 ф), крышки наружных зеркал из карбона (350 ф), задний спойлер (225 ф), боковые накладки(215 ф), спортивная подвеска (810 ф), модифицированный глушитель (550 ф), коротходная коробка передач (220 ф), удобные раллийные сиденья (2900 ф), и конечно же – специальный гоночный руль(675 ф).
Что понравилось?
Трудно выделить особенно приятные моменты, но хотелось бы остановиться на сиденьях. Воистину подобные конструкции могут соперничать с легендарными Recaros в надежности, поддержке и безопасности (благодаря встроенным боковым подушкам), при этом обеспечивая комфортную посадку, характерную для лимузинов бизнес класса
Внимание заслуживает и рулевое колесо. Благодаря характерным очертаниям, традиционным для марки, оно напоминает стандартные «баранки» от серийных моделей, но если взяться за него руками, то чувствуется специально выделанная замша, исключающая скольжение. Также логично смотрятся встроенные индикаторы, а для любителей гонок настоящим подарком станет таймер, показывающий время круга.
И еще хотелось бы отметить прекрасное отношение цена – качество комплекта короткоходного рычага переключения скоростей. Удивительно, насколько преображается данный механизм за весьма скромную сумму. Отныне, использование механического режима доставляет фантастическое удовольствие. Хотя, опять же стоит отметить превосходную настройку и безупречную работу системы, оснащенной двумя сцеплениями.
А что происходит со стандартными сиденьями, бампером и рулевым колесом, а также другими комплектующими?
Здесь нет компромиссов. Компания не предусматривает замены с возвращением исходной стоимости. Данная модель поступает к клиенту только в озвученной комплектации спортивной М серии и на нее уже установлены все необходимые аксессуары. Только Вам решать хранить ли запасные части или продать по сниженной цене.
Конечно, возможно данная концепция вызывает споры и кто то будет уверен в том, что необходимо иметь возможность выбора, но по мнению конструкторов столь мощный автомобиль просто обязан иметь на борту только лучшее оснащение, способное послужить достойным обрамлением для данной автомобильной звезды.
Фабричная гарантия по-прежнему остается в силе.
Как он движется?
Мы соревновались на трассе вместе с М3 и можем заявить, что этот автомобиль очень зажигателен. Оснащенный двумя турбинами силовой агрегат весьма силен, хотя и предсказуем, а управление отличается прозрачность и точностью, при этом траектория чувствуется отлично, а тормоза находятся на достойном уровне.
В поворотах и при прохождении виражей BMW 135i не столь резок и напорист как М3, сказывается работа заднего электронного дифференциала, и при этом звук двигателя не напоминает шикарные саундтреки из нашумевших кинокартин – все проходит гораздо спокойнее и тише. На дороге этот автомобиль ведет себя гораздо корректнее и более мягко и бережно по отношению к водителю, причем мощности хватает во всех диапазонах.
Итоги.
Любой, кто занимался тюнингом собственного авто, знает, насколько осторожным приходится быть. Многие сталкивались с проблемами некачественных, а скорее неподходящих комплектующих (хотя знаменитые Schnitzer, Hartge и Dinan отлично зарекомендовали себя) ведь при этом возникают проблемы с гарантийным обслуживанием (гарантия идет на отдельные комплектующие для тюнинга) или к примеру возникает необходимость отказаться от подушки безопасности, поскольку новое рулевое колесо просто не поддерживает эту функцию, а низкопрофильные шины в поворотах начинают тереться о колесные арки.
Специальный чип тюнинг BMW на сайте показал, какое усовершенствование может быть произведено благодаря грамотной заводской поддержке. И это действительно сделано на высшем уровне, достойном всяких похвал. Однако не совсем понятен замысел маркетологов, заставляющих покупателя жертвовать абсолютно новыми запчастями. Ведь автомобиль даже не покидает пределы завода. И вот этот момент, служит причиной, по которой остается некий осадок в душе от, в общем то, прекрасного автомобиля.
Добавлено: 11.09.2009 09:42
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....