Байкерство – это одно из величайших открытий Соединенных Штатов Америки, известный факт среди байкеров всех стран и всех мастей. Ровно как и невероятно красивые, богатые туринговые байки также исторически принадлежащие американской культуре, как никогда подходят для такой экспансивной страны и безграничной дорожной сети, безопасность которой выше наголову некоторых стран Европы, в том числе России.
Исходя из этого, путешествуя по Штатам, вы, проехав не одну тысячу миль, едва ли найдете десяток поворотов, прохождение которых требует угол наклона не меньше 15 градусов, и это на максимальной скорости!
Два популярных американских производителя элитных туринговых байков – Harley Davidson и Indian за всю свои продолжительную историю существования ни разу не давали повода конкурентам занять «тепленькое» место на рынке дорогих байков. Об этом свидетельствую бессменные лидеры продаж Electra Glides и Road Kings, находящиеся на пике популярности. Подлила масла в огонь соперничества компания Honda, выпустив технически более продвинутый байк Gold Wing, что позволило говорить об открытии новой страницы в истории туринговых байков.
Его позиции взлетели до небывалых высот с момента начала продажи. Баварский концерн BMW не мог долго оставаться в тени и продолжительное время пытался превзойти Gold Wing в технической и спортивной стороне вопроса. Модельный ряд BWM, состоящий из двух фаворитов K-LT и K-TG, стремительно наращивал мощности. Выпуск K1600GT и K1600GTL, наконец, расставили все точки по своим местам. Стоит отметить, что даже настройка двигателей этих байков позволяет на порядок усилить их туринговую составляющую.
Большой крутящий момент достигается за счет установленных шести цилиндров, с углом наклона вперед на 55 градусов. Байкер будет испытывать максимальный комфорт при поездках на дальние расстояния благодаря смещению трехступенчатой коробки передач, что позволит удобно расположить ноги. Стильная форма байка также позволяет добиться практически идеального баланса на остановках.
Это будет полезно для людей невысокого роста. Говоря о безопасности «бимероманов». Теперь присутствует трехрежимный мощностной переключатель, позволяющий подстроить «неподвластный» характер двигателя под дорожные условия, например, регулировать взрывную мощностью мотора на скольких участках дороги или в дождь.
Из особенностей конструкции стоит отметить, что благодаря технологии «сухого» картера двигателя, конструкторы получили возможность расположить его немного ниже, тем самым экономя пространство. Для покупателя компания BWM приготовила сюрприз, несмотря на всю мощь технологичной составляющей байка, цена будет очень и очень лояльной. Самая доступная версия мотоцикла K1600GT будет стоить 21 500 долларов США.
Напоследок самое вкусное. Доработанный двигатель получил объем 1 649 кубических сантиметров, выдающий 160 лошадиных сил при крутящем моменте 175 Нм на 5 000 об/мин. Также ширина мотора теперь составляет всего 550 миллиметров.
Этот двигатель обеспечивает хорошую динамику даже в случаях максимальной загрузки. Электронное оборудование претерпело некоторые изменения. Теперь в пакет стандартного оборудования включен цветной дисплей управления, антипробуксовочная система и поддержка плеера iPod для системы BWM iDrive.
Столь значительное вмешательство в конструкцию мотоцикла отразилось на его массе, она заметно снизилась. Масса снаряженного BMW K1600GT теперь составляет 318,5 кг, а его старший брат K1600GTL – 347,5 кг.
На правах рекламы: В любых условиях, спутниковый мониторинг транспорта поможет отследить передвижение транспортных объектов и прийти на помощь, при чрезвычайных обстоятельствах, возникших на дороге.
Добавлено: 09.09.2011 11:29
Сообщений: 117
Откуда: Запорожье, Украина