В принципе седан 3-series с префиксом F30 это продолжение третей модели Е46, но имеет он и принципиальные отличия. Например: передний бампер, имеет форму намного изысканней и утонченнее, нежели на модели 5er F1 ее бампер уникальным назвать очень сложно. На F30 он гораздо сложнее сконструирован и воспринимается абсолютно и полно. Так же баварцы обновили переднюю и заднюю оптику, которая отлично подходит к сегодняшней политике дизайна, провозглашенной Адрианом ван Хойдонгом.. Положительно то, что эта модель отличается от своих предшественников. Его профиль, как выражение хищника, а динамические линии кузова соответствуют его взрывному и неукротимому характеру.
Если говорить об интерьере, то тут стоит отметить несколько моментов. Находиться в салоне пассажирам стало комфортнее, поскольку салон стал больше и шире. Добавилось места, на заднем пассажирском сиденье, ему производители уделили особое внимание удобству для голов и ног пассажиров, а так же функциям посадки и высадки пассажиров, сделав ее более удобной. Общие габариты новой тройки составляют: длинна автомобиля от заднего бампера до переднего 4623 мм. Это на 93 мм больше чем длинна пятерки. Его высота 1429 мм, а это на 9мм больше чем у предшественника, в ширину автомобиль стал 1811 мм. Буквальная точность каждого миллиметра в этой модели, говорит о желании баварцев сделать все поездки не забываемыми восторженными.
Место водителя - вот тема, которую стоит раскрыть отдельно. Все управление логически сосредоточено, создавая подобие кабины пилота. Равноудаленность каждого прибора приведет в восторг даже самого взыскательного потребителя. Сохранив все предыдущие функции, баварцы, добавили и принципиально новые. Выход в интернет и карты Google, будут нацелены на определение более благоприятных маршрутов, и автомобиль проедет до места назначения, минуя все пробки, дорожные работы или иные виды затруднений. Джойстик управления в обновленной системе iDrive позаимствован у моделей пятой серии, только здесь он еще более удобен для пользования
Автомобиль сделан из самых лучших современных материалов. Его создателям удалось усовершенствовать и сделать его вес, примерно на 40 килограмм меньше, по сравнению со старшим предшественником. Конструкция подвески, похожа на все того же предшественника 5er F10 где сделаны два поперечных рычага а сзади многорычажный механизм. Центр масс по центру машины, дает идеальную «развесовку». Где 50% веса приходится на передние, а 50% на задние колеса. Это преимущество делает представленную модель практически неуязвимой на дорогах любого покрытия.
Самым «простым» двигателем модели этой серии будет 2-х литровый турбодизель. Его мощность 181 лошадиная сила. Место двигателя 330 версии, 3-литрового надувного, занял 4-цилиндровый, 2 литровый, мощностью 242 лошадиные силы. Самым мощным двигателям автомобилей третьей серии, стал 6-целиндровый с мощностью в 302 лошадиные силы. Этот мотор замыкает тройку двигателей и находится на вершине представленной модельной линейки.
Добавлено: 17.10.2011 12:30
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....