Это еще один шаг к безопасной экологии в мире. Некое подразделение, достаточно известное в широких массах Motorrad компании BMW, занимается как раз таки разработкой и производством транспортных средств подобного рода, представило новую модель BMW Concept E.
Это событие было приурочено к показу во Франкфурте-на-Майне нескольких новых концептов в павильоне BMW, где публике баварские инженеры представили электрокары BMW i3 и BMW i8. Как и любая техника работающая на электродвигателе, мотоцикл Concept E работает исключительно на одном электричестве и не выбрасывает в атмосферу никаких вредных веществ.
Применение современных высокотехнологичных аккумуляторов, соответствующих высоким стандартам безопасности и благодаря уникальной интеллектуальной системы управления батареями, а также чрезвычайно эффективной системы рекуперации энергии при торможении позволяет 60-вольтовому «двухколеснику» проехать почти 100 километров всего на одном заряде аккумулятора. При том, баварская компания сообщает, что система пополнения заряда батареи во время торможения, увеличивает дальность конечного пути на 10 - 20%.
Вся система оснащается водяным охлаждением, что позволяет более оптимально и продуктивно использовать электронные механизмы байка. Зарядка до 100% занимает порядка трех часов от 110-вольтовой розетки. Довольно примечательно то, что для российских электрических сетей на это потребуется меньше времени, примерно в 2 раза, так как напряжение в сети составляет 220 вольт.
Скутер (по версии журнала Autoblog, так они окрестили новый концепт BMW) Concept E может похвастаться телескопической передней подвеской. Великолепный дизайн, который подарили талантливые дизайнеры BMW, радуют глаз потребителя уникальными штрихами кузова: отличная аэродинамика в купе с множеством отличительных свойств, таких как, отсутствие зеркал заднего вида. На смену приходят современные технологии – это две камеры заднего вида. Картинка, поступающая с камер, проецируется на два ЖК-дисплея, находящихся непосредственно рядом с приборной панелью.
Также они отображают дополнительную полезную информацию для мотоциклиста. К примеру они показывают уровень заряда батареи, какое расстояние уже пройдено и сколько осталось проехать до следующей подзарядки и другие сведения о технических характеристиках концепта. Стоит отметить, что 100 километров на одном заряде аккумулятора не такой уж и хороший результат, ведь многие автомобили, использующие электродвигатель и имеющие массу гораздо больше, чем у мотоцикла, преодолевают куда большие расстояния. С другой стороны, ни один существующий аккумулятор питающий электрокар не зарядится за 3 часа от 110-вольтовой розетки.
Так как используется обычная 110-вольтовая розетка, то в странах где используется этот стандарт вовсе пропадет необходимость в специальных зарядных станциях, например в Европе, Канаде, США, Японии.
Раму BMW E-Scooter украшает чрезвычайно легкий, алюминиевый корпус батареи. К ней крепится односторонний задний маятник с ременным приводом. Электродвигатель конструкторы решили расположить сзади аккумулятора, при этом генератор передает крутящий момент на заднее колесо через редуктор.
При таких приятных характеристиках нового концепта от BWM Motorrad имеет все шансы побороться за популярность среди покупателей и почитателей BMW. При этом не уточняется точная дата коммерческого релиза двухколесного транспортного средства.
Добавлено: 19.09.2011 19:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....