Инженеры, создавшие мотоцикл BMW G450X, потрудились на славу. Им удалось создать практически идеальную «машину», которая как на асфальте, так и на бездорожье, ведет себя превосходно. Модель BMW G450X имеет практически всю дорожную светотехнику, хороший катализатор выхлопных газов и солидные звуковые сигналы.
Весит «четыреста пятидесятый» около 111 кг. Однако если избавиться от некоторой дорожной атрибутики (можно снять поворотники, стоп-сигналы и сменить установленный глушитель на тюнинговый без катализатора), общую массу мотоцикла можно снизить на 5 кг. Помимо «похудения» мотоцикла, поднимается его мощность.
Мало кто знает, что мотор для мотоцикла производится в Тайване, фирмой Kymco, правда это происходит под чутким руководством баварского производителя. В стандарте инжекторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель способен выдавать 51 л.с.
Отметим, что стартер у BMW G450X электрический, поэтому за состоянием аккумулятора придется следить, дабы не заглохнуть.
При сборке мотоцикла инженеры BMW решили не экономить и закупили детали только самых проверенных и надежных брендов. Так, передняя вилка с ходом в 300 мм принадлежит компании Marzocchi, задний моноамортизатор с ходом в 320 мм – компании Ohlins. С такими комплектующими подвеска с легкостью отработает глубокую яму.
Еще один положительный момент модели - это наличие широких настроек для подвески.
Компания BMW всегда внедряла в свои творения какие-то фишки. Мотоцикл G450X не стал исключением. Ведущая звездочка приводной цепи расположена на оси маятника задней подвески. На практике это значит, что длина цепи не изменяется при ходах подвески, а значит, нет рывков. Такое нестандартное решение улучшает управляемость и благотворно сказывается на ресурсе цепи и звездочек.
Еще один плюс данной модели - это расположение топливного бака под сиденьем. Такая хитрость помогает снизить центр тяжести.
Подводя итоги, хочется отметить, что мотоцикл BMW G450X отличается легким и простым управлением, эффективными тормозами и адекватным отзывом ручки газа.
Компания BMW сделала модель максимально универсальной. Если нравится кататься по асфальту, ставь дорожную резину, причем, качество асфальта и количество ям на нем не имеют никакого значения. Ну а если по душе внедорожные приключения, то меняй покрышки, и двигайся вперед покорять горные склоны.
BMW G450X имеет идеальную посадку, ведь гонщику нужен полный контроль над мотоциклом. Поэтому G 450 X идеально сбалансирован, он узкий, имеет длинное, ровное сиденье, что обеспечивает высокую свободу действий гонщика.
Это уникальный мотоцикл, который по-новому определяет такое понятие как «эндуро». Он был создан для того, чтобы доставлять своему владельцу удовольствие от внедорожных поездок.
На сегодняшний день стоимость BMW G450X начинается от 441 540 руб.
Добавлено: 11.11.2010 14:52
Сообщений: 1