На наш взгляд этот автомобиль экстравагантный и практичный. Внешне, модель кажется слегка завышенной, кузов и двери высокие, такие необычные пропорции создают классический для MINI образ. В салоне Countryman очень просторно. Торпеда имеет небольшую глубину, а передние кресла максимально приближены к лобовому стеклу.
Такая компоновка предлагает пассажирам задних кресел максимум пространства и комфорта. В базовой комплектации модель имеет только два задних кресла.
Кроме этого, через весь салон от коробки передач, проложена широкая металлическая направляющая. Видимо в нее что-то должно крепиться, подлокотник или маленький столик, но это что-то уже надо заказывать как опцию.
Багажник у Mini Cooper S ALL4 Countryman относительно небольшой, однако он имеет большую глубину.
Что касается дизайна, то он балансирует на грани фола, автомобиль выглядит по настоящему экстравагантно. В экстерьере присутствует много ретроэлементов в стиле 60-х - хромированные ободки фонарей, рукоятки, белая крыша и многое другое.
Главное достоинство Countryman скрыто у него внутри. Автомобиль обладает поистине выдающимися характеристиками. При нажатии на акселератор автомобиль резко срывается с места. Двигатель на автомобиле турбированный, и в состоянии развивать 184 л.с. Руль у машины жесткий, с хорошей обратной связью. При поворотах он сам возвращается в нулевое положение. Подвеска немного жестковата, поэтому пассажиров будет потряхивать на кочках.
В общем, все у нашего малыша работает отменно.
Внизу центральной консоли можно найти неприметную кнопку с надписью Sport. Она отвечает за перенастройку двигателя и коробки на спортивный лад. При активации такого спускного механизма, акселератор становится предельно чувствителен.
Поездив за рулем MINI, начинаешь отчетливо понимать, что это почти идеальный автомобиль, который будет незаменим как на городских дорогах, так и на трасах, где можно вдоволь поганять.
Добавлено: 09.06.2011 12:44
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....