Автомобиль Х6 позиционируется как имиджевая модель. Именно поэтому ее приобретают для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а не из практических соображений. Баварский производитель в своей рекламной компании BMW Х6 заявлял, что она расходует меньше бензина. Но согласитесь, экономия двух-трех литров 95-го на сто километров пути не совсем покрывает миллионной разницы стоимости между обычным 4,4-литровым Х6 и его гибридной версией. А ведь за новую «шестерку» дилеры просят около 5 млн. руб.
Достоинства Х6
Автомобиль хорошо ведет себя на низах. Электромотор срывает модель с места сразу и только потом в дело вступает бензиновый агрегат. Отметим сразу, что машина потяжелела на 250 кг по сравнению с серийной версией. Трансмиссия гибрида заточена на максимальную экономию топлива.
О серьезной экономии и экологичности гибрида речь конечно не идет. За городом модель потребляет около 13,5 л на 100 км. Согласитесь, такой расход с натяжкой можно назвать щадящей к окружающей среде. Зато в городе расход топлива составляет ниже 10 литров.
Теперь о самом главном, о самой гибридной установке BMW X6 ActiveHybrid. Она немного отличается от той, которая была представлена японцами. Вместо одного электродвигателя на Х6 их два. Они встроены в планетарную коробку передач Two-Mode Active Transmission, которая была разработана американскими инженерами в сотрудничестве с GM и Allison. Оба мотора развивают 65 кВт мощности.
4,4-литровый двигатель внутреннего сгорания способен выдавать 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме этого, он научен вовремя отключаться. Гибридная установка помогает Х6 ActiveHybrid иметь 485 л.с.
Имидж Х6
Внешность гибрида легко узнать по фирменному голубому цвету и шильдикам ActiveHybrid на дверях BMW Х6. В салоне все примерно так же, как и в серийном купе-кроссовере. Разница только в тахометре, который имеет другую шкалу. Оцифровка идет ниже нуля оборотов. В самом низу панели находится планка off. Именно здесь и покоится стрелка при выключении зажигания. Минусовую область между планкой off и нулем тахометра занимает синяя ЖК-шкала, которая показывает работу гибридной установки. На месте бывшего прибора топливного потребления разместился новый прибор, показывающий запас хода на электричестве.
Все выше перечисленные параметры конечно хороши, но вот остается главный вопрос: «Как переносит «русскую зиму» наш гибрид?». Ответ: «К сожалению, никак». Сам производитель заявляет, что дает гарантию бесперебойной работы электрооборудования, но при условии, если столбик термометра не опускается ниже 30 градусов, что, к сожалению, не редкое явление в наших широтах. В противном случае автомобиль отключает гибридную схему и ездит исключительно на бензиновом агрегате. После прогрева бензинового мотора и салона никель-металлогидридных аккумуляторов подключает на время гибрид.
Отметим, что при 20-градусном морозе на прогрев BMW X 6 уходит около 35-40 мин. городского ритма движения. Ближе к нулю ситуация немного улучшается. А вот минут через 20 автомобиль готов экономить. В этом случае стрелка тахометра показывает ноль, и двигатель перестает урчать под капотом. В полном режиме начинает работать магнитола и другие системы. На практике получается, что немецкий гибрид требует корректного к себе обращения. Часто его покупают люди, ценящие качества Х-моделей, однако, при этом, не желающие походить на героев фильма «Бумер». В этом им помогает необычно синий окрас машины.
Приобретая БМВ, нужно подумать и о звуке в машине, штатная магнитола bmw всегда поможет достичь необходимого качества звучания. Магнитола удобна в эксплуатации, и что самое главное, не будет выделяться из общего стиля машины. Дизайнеры немецкой компании продумали все до мелочей и магнитола в БМВ не исключение.
Добавлено: 10.02.2011 13:22
Сообщений: 1