Обзор гибридной версии BMW Х6

Автомобиль Х6 позиционируется как имиджевая модель. Именно поэтому ее приобретают для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а не из практических соображений. Баварский производитель в своей рекламной компании BMW Х6 заявлял, что она расходует меньше бензина. Но согласитесь, экономия двух-трех литров 95-го на сто километров пути не совсем покрывает миллионной разницы стоимости между обычным 4,4-литровым Х6 и его гибридной версией. А ведь за новую «шестерку» дилеры просят около 5 млн. руб.

Достоинства Х6

Автомобиль хорошо ведет себя на низах. Электромотор срывает модель с места сразу и только потом в дело вступает бензиновый агрегат. Отметим сразу, что машина потяжелела на 250 кг по сравнению с серийной версией. Трансмиссия гибрида заточена на максимальную экономию топлива.

О серьезной экономии и экологичности гибрида речь конечно не идет. За городом модель потребляет около 13,5 л на 100 км. Согласитесь, такой расход с натяжкой можно назвать щадящей к окружающей среде. Зато в городе расход топлива составляет ниже 10 литров.

Теперь о самом главном, о самой гибридной установке BMW X6 ActiveHybrid. Она немного отличается от той, которая была представлена японцами. Вместо одного электродвигателя на Х6 их два. Они встроены в планетарную коробку передач Two-Mode Active Transmission, которая была разработана американскими инженерами в сотрудничестве с GM и Allison. Оба мотора развивают 65 кВт мощности.

4,4-литровый двигатель внутреннего сгорания способен выдавать 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме этого, он научен вовремя отключаться. Гибридная установка помогает Х6 ActiveHybrid иметь 485 л.с.

Имидж Х6

Внешность гибрида легко узнать по фирменному голубому цвету и шильдикам ActiveHybrid на дверях BMW Х6. В салоне все примерно так же, как и в серийном купе-кроссовере. Разница только в тахометре, который имеет другую шкалу. Оцифровка идет ниже нуля оборотов. В самом низу панели находится планка off. Именно здесь и покоится стрелка при выключении зажигания. Минусовую область между планкой off и нулем тахометра занимает синяя ЖК-шкала, которая показывает работу гибридной установки. На месте бывшего прибора топливного потребления разместился новый прибор, показывающий запас хода на электричестве.

Все выше перечисленные параметры конечно хороши, но вот остается главный вопрос: «Как переносит «русскую зиму» наш гибрид?». Ответ: «К сожалению, никак». Сам производитель заявляет, что дает гарантию бесперебойной работы электрооборудования, но при условии, если столбик термометра не опускается ниже 30 градусов, что, к сожалению, не редкое явление в наших широтах. В противном случае автомобиль отключает гибридную схему и ездит исключительно на бензиновом агрегате. После прогрева бензинового мотора и салона никель-металлогидридных аккумуляторов подключает на время гибрид.

Отметим, что при 20-градусном морозе на прогрев BMW X 6 уходит около 35-40 мин. городского ритма движения. Ближе к нулю ситуация немного улучшается. А вот минут через 20 автомобиль готов экономить. В этом случае стрелка тахометра показывает ноль, и двигатель перестает урчать под капотом. В полном режиме начинает работать магнитола и другие системы. На практике получается, что немецкий гибрид требует корректного к себе обращения. Часто его покупают люди, ценящие качества Х-моделей, однако, при этом, не желающие походить на героев фильма «Бумер». В этом им помогает необычно синий окрас машины.

Приобретая БМВ, нужно подумать и о звуке в машине, штатная магнитола bmw всегда поможет достичь необходимого качества звучания. Магнитола удобна в эксплуатации, и что самое главное, не будет выделяться из общего стиля машины. Дизайнеры немецкой компании продумали все до мелочей и магнитола в БМВ не исключение.

Добавлено: 10.02.2011 13:22

Рубрика:
X6 серия E71

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Полноприводный BMW GT с намеком на гламур BMW 5 серия GT

Полноприводный BMW GT с намеком на гламур

После того как на рынке появились такие автомобильные монстры как Audi A7 и Porsche Panamera компания BMW решила сделать ответный ход, и выпустила четырехдверный Gran Turismo. На сегодняшний день прямым конкурентом GT в версии 535d xDrive является только Audi A7 Sportback. Компания Porsche не спе...

Обзор внедорожника BMW X5 4.6is BMW X5 серия E53-E53f

Обзор внедорожника BMW X5 4.6is

Автомобиль BMW X5 4.6is является одним из самых быстрых серийных внедорожников в мире. Под капотом этой «экстремальной» модели скрывается восьмицилиндровый мотор, построенный на основе двигателя BMW X5 4.4. Инженеры увеличили ход поршня и подняли степень сжатия. Это позволило увеличить р...

Самые безопасные автомобили 2010 года BMW Мир BMW BMW AG

Самые безопасные автомобили 2010 года

Европейская независимая экспертная организация EuroNCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года в Европе. Интересно то, что три из пяти первых мест заняли азиатские производители. А вот самыми лучшими в Европе оказались автомобили Alfa Romeo и BMW. Специалисты из EuroNCAP провели краш-тесты...