BMW никогда не делает ничего наполовину, и вот у нас появилась возможность провести тест-драйв нового BMW X6 ActiveHybrid.
Итак, что же мы имеем? 407 л.с. от 4,4-литрового Twin-турбо двигателем V8 работающий совместно с двумя электромоторами. Один оптимизирован для работы на низких скоростях, второй чтобы увеличить мощность на высоких скоростях (мощности 91 и 86 л.с. соответственно).
Как понятно, электромоторы позволяют снизить нагрузку на бензиновый агрегат, что уменьшает общий выброс вредных веществ в атмосферу.
Электромоторы питаются от никель метало-гдридных батарей ёмкостью 2.4kWh, хранящиеся под полом багажника. Подзарядка оных происходит во время торможения.
Сердце ActiveHybrid BMW X6 - бесступенчатая трансмиссия, с семью виртуальными передачами.
Разработанная специалистами из M.B., GM, BMW, в течении трёх лет система, к сожалению не будет описана на страницах нашего интернет журнала, так как даже на пресс-конференции представители BMW заявили что не смогут предоставить всю техническую документацию, в виду её сложности (прим. редактора. А может быть и секретности).
Поэтому оценку этому автомобилю будем давать из-за руля.
Внутри всё похоже на BMW X6 xDrive50i, но разница начинает проступать с момента нажатия кнопки Start.
Нет, вы не услышите рёв мотора, просто загорится синий датчик, и надпись с Off сменится на Ready. И тишина.
Вот и всё, поехали… на чистой электроэнергии.
А ехать в такой тишине и спокойствии мы можем аж целых 2 километра, на большее заряда аккумуляторов не хватит, и со скоростью не большей 50 км/ч. Так как при увеличении скорости подключится бензиновый двигатель.
Это кажется весьма безнадёжным, но система энергоподзарядки при торможении весьма эффективна, и положительно ведёт себя в городских условиях, позволяя бесшумно катиться на скоростях ниже 50 км/ч.
Графических дисплей iDrive показывает, работаем ли мы сейчас на чистой электротяге или в паре с не менее бесшумным V8 двигателем.
Эта система, по словам BMW на 20% эффективнее в плане выброса вредных веществ в атмосферу. Впечатляет.
В заключении хочется сказать, что новый гибрид будет продаваться в Германии на 26 000 Евро дороже, нежели xDrive 50, а так же не будет моделей с правым рулём.
Такая дорогостоящая система позволяет лишь на время продлить жизнь мощным V8, в мире, где экологические нормы становятся всё строже.
Не удивлюсь если следующее поколение Х6 будет уже на 3х цилиндровых двигателях, анонсированные для 1 и 3 серий следующего поколения, с тройкой, четвёркой электромоторов.
Добавлено: 09.11.2009 16:12
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....