Обзор BMW X1 xDrive2.0i MT

Пятидверный автомобиль BMW X1 xDrive2.0i MT оснащен пятью посадочными местами, в том числе местом водителя. В длину модель достигает 4,454 метра, в ширину – 1,798 метра, а ее высота соответствует отметке в 1,545 метра. Размер колесной базы автомобиля составляет 2,760 метра. Колея задних колес кроссовера в ширину достигает 1,529 метра, что на 29 миллиметров шире колеи передних колес, которая соответственно равна 1,5 метра. Максимальная масса кроссовера BMW X1 xDrive2.0i MT зафиксирована на отметке в 2,125 тонны, а снаряженная масса этой модели равна 1,575 тонны. Багажный отсек модели объемом в 420 литров. Топливный бак автомобиля BMW X1 xDrive2.0i MT вмещает 63 литра топлива.

Автомобиль BMW X1 xDrive2.0i MT оснащен иммобилайзером - устройством блокирующим все основные необходимые цепи автомобиля: зажигание, стартер, подачу топлива, - в случае попытки завести автомобиль «неродным» ключом; противоугонной системой, системой контроля давления в шинах, фиксаторами для детского сиденья ISOFIX, электрическим приводом боковых зеркал и их обогревом, галогеновыми и противотуманными передними фарами, обогревом заднего стекла, легкосплавными дисками, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, гидравлическим усилителем руля. Помимо этого, базовая комплектация данной модели включает аналоговую панель приборов, регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, дистанционно управляемый центральный замок, сиденья с электрическим приводом, мультируль, аудиосистему, систему климат-контроля, датчик света, а также пылевой фильтр салона.

Инженеры немецкой компании позаботились и о безопасности кроссовера. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности: фронтальной для водителя, фронтальной для переднего пассажира, боковыми передними и шторками. Установлены вспомогательные системы торможения, включающие антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий и систему экстренного торможения.

На BMW X1 xDrive2.0i MT установили бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных сил с частотой вращения от 5 000 до 6 250 оборотов в минуту. При достижении двигателем автомобиля BMW X1 xDrive2.0i MT частоты вращения в 1250 - 4500 оборотов в минуту достигается максимальный крутящийся момент в 270 Нм. Все это обеспечивает разгон автомобиля до максимальной скорости в 205 км/ч. В то время как разгон до первой сотни достигается через 7,8 секунды.

Двигатель включает четыре цилиндра и шестнадцать клапанов и располагается в передней части автомобиля. Питание данного автомобиля осуществляется системой распределенного впрыска бензина. На полноприводную модель BMW X1 xDrive2.0i MT установлена механическая трансмиссия, оснащенная шестью ступенями переключения передач.

Система полного привода xDrive передает, если это необходимо, вырабатываемый крутящий момент на оба моста BMW X1 и может приспосабливаться к дорожному покрытию. Таким образом, на извилистой или скользкой дороге, а также при подъеме в гору инженеры BMW гарантируют максимальное сцепление. Системой распознаются сложные участки дороги благодаря датчикам системы управления ходовой частью DSC.

Управление различными системами автомобиля значительно упрощено за счет использования контроллера iDrive, в дополнение к которому на панели приборов размещаются кнопки прямого доступа к разнообразным функциям, обеспечивающим управление работой CD-проигрывателя, радио, а также навигационной системой и телефоном. Дисплей диагональю 8,8 дюйма с антибликовым покрытием позволяет просматривать трехмерное изображение карт в высоком качестве и много другое.

На городских дорогах расход бензина не превышает 9,7 литров на 100 км пути, а за городом этот показатель снижается до 6,5 литров на 100 км, а смешанный расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Добавлено: 19.12.2011 16:58

Рубрика:
X1 серия E84

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Статьи о БМВ"

Почему BMW M1 так и не попадет на конвейер? BMW Концепт Все концепты

Почему BMW M1 так и не попадет на конвейер?

Немецкая автокомпания BMW посчитала ненужным производство новой версии суперкара М1. По словам бренд-менеджера немецкой компании Мэтта Рассела, который дал интервью одному авторитетному зарубежному изданию, баварцы действительно планировали начать производство преемника известно M1. Такой вариант...

Коллекция аксессуаров BMW «Зима 2011/2012» BMW Мир BMW BMW AG

Коллекция аксессуаров BMW «Зима 2011/2012»

Наступление холодов, снег, гололед и плохая видимость на дорогах не повод отказываться от увлекательных путешествий всей семьей на автомобиле, деловых командировок или просто поездок за город. Тем более что с началом зимы компания BMW предложила своим поклонникам обновленный пакет комплектующих и ак...

Роскошь и динамика четырехдверного купе BMW BMW 6 серия F12-F13

Роскошь и динамика четырехдверного купе BMW

BMW Gran Couре 6-Series, хоть и с опозданием, занял место в первых рядах четырехдверных купе. Пока там не так уж много представителей, но все они настоящие старожилы: Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Чем же может удивить таких авторитетных соперников новичок BMW?...